27 часть (я умею плавать, отстань!)

6.8K 131 7
                                    

Утро.(10:23)

Ты проснулась первая. Немного поёрзавшись , ты нехотя встала с мягкой , теплой постели. Ты подошла к окну и смотрела на его вид. Пэйтон стал потихоньку просыпаться. Он заметил , как ты голая стоишь и любуешься природой.
П (хриплым голосом) - ммм , какое доброе сегодня утро.
Ты развернулась и медленно подходила к краю кровати , где лежал Пэйтон.
Ты наклонилась к его уху , прикусила его , а потом прошептала :
- очень доброе)
Потом ты подняла его футболку с пола и прикрывшись ей , пошла в ванную.
Пэйтон так и лежал на кровате , но он уже не спал , а просто втыкал в телефон.
Приняв душ и сделав все водные процедуры , ты вышла из него в одном полотенце и пошла к чемодану с одеждой.
Пэйтон заметил тебя и сразу же отбросил телефон.
П - ты возбудить меня решила?(закусывая губу говорил он)
Ты - даже и не думала...
П - ммм..
Ты - что мне надеть?
П - ничего..
Ты специально сняла с себя полотенце и кинула на пол.
Ты - т.е. мне вот так ходить!?
П - ооуу , да , мне нравится)
Ты - хорошо , тогда я так пойду готовить завтрак и позову ВОТ В ТАКОМ ВИДЕ всех , даже МАЛЬЧИКОВ!
П - нет , стой !!! Я же пошутил !
Ты - да? А вот я не думаю , что шутила.
Ты уже отправилась к двери , но Пэйтон отдернул тебя за руку.
П - ты так никуда не пойдёшь! Я сейчас выберу , что тебе надеть.
Ты - ну ладно.
Он дал тебе купальник (тот который вы выбрали) , белую футболку и джинсы.
Ты - может лучше шорты?
П - ну давай шорты.
Ты взяла вещи и пошла переодеваться в ванную.
Через пару минут , когда ты пыталась застегнуть лифчик от купальника к тебе ворвался Пэйтон.
Ты немного испугалась и подпрыгнула.
П - боже , не пугайся.
Ты - а ты не пугай!
П - тебе помочь?
Ты - ну давай.
Он подошёл к тебе сзади и застегнул лифчик. Но на этом он не остановился , его руки скользнули на твою грудь и он сильно сжал ее. Ты резко вздохнула и откинула голову на его плечо назад.
П - ммм , а мне нравится.
Он сжал твои соски , ты тихо и нежно простонала.
Ты - Пэй , давай вечером...
П - хмм , ну ладно..
Он отпустил тебя , а сам пошел в душ. Ты увидела его пресс и закусила губу. Потом ты допереодевалась и пошла готовить завтрак.
На кухне уже стояла Эддисон и готовила блинчики.
Ты - доброе утро , тебе помочь?
Эд- доброе , да , если не сложно.
Ты помогла ей приготовить. Все уже собрались на кухне. Вы подали блинчики на стол и стали есть.
Мальчики сидели на против своих девушек. Ты решила немного подразнить Пэйтона , легонько касаясь его ноги своей , ты поднимала ее всё выше и выше. Он посмотрел на тебя с немного непонимающим лицом , а ты всё так же сидела , ела свой завтрак и слушала разговоры ребят.
П (шопотом) - Т/и , прекрати.
Ты сделала вид, что не услышала и подняла ногу до его 🍌. Ты хотела немного надавить , но он взял твою ногу и сильно сжал. Тебе было больновато и ты посмотрела на него немного прошыпев.
П (так же шопотом) - не зли меня.
Ты убрала ногу и продолжила есть , но настроение у тебя подпортилось.
Ав - а что мы будем сегодня делать?
Эн - это вопрос к Пэйтону.
П - эмм , ну вообщем , я планировал поехать покупаться на озеро , оно тут не подалёку и очень красивое.
Ав - оуу , ну тогда я переодеваться!
Эд - я с тобой!
Мэдс - и я!
П - кстати , есть условия! Мы не берём с собой алкоголь ! Ни грамма ! Приедем домой выпьем , но ДО или ТАМ нельзя!!!
Эд - ладно , без проблем!
Ав - мы же не Дилан!
Все посмеялись.
Ав - Т/и , ты с нами переодеваться или так будешь купаться?
Ты - я уже надела купальник.
Ав - а ну ладно , мы через 10 минут будем.
Эн - ждём)

...

Вы сели по машинам.
Пэйтон вёз тебя , Авани и Энтони. А Брайс вёз Эддисон , Джейдена и Мэдс.
Ты сидела на заднем сиденье с Авани и с кислой миной смотрела в окно.
Ав (тихо на ушко сказала она)- хэээй , ты чего? все в порядке?
Ты - да , просто настроение не очень.
Ав - тогда мы его тебе поднимим , вот увидишь .
...

Через какое-то время вы приехали на озеро. Оно было очень красивым. Вокруг сосновый , высокий лес. Вдали было слышно пение птиц. Вода была бирюзового оттенка , но прозрачная на столько , что можно было видеть свои ноги на дне. Этот вид тебя просто завораживал.
Пэйтон подошёл к тебе мо спины и приобнял.
П - нравится?
Ты - конечно)
У тебя поднялось настроение.
Вы все разделись и пошли купаться.
Вы брызгались и играли , ныряли и убегали друг от друга. Потом ты решила уплыть подальше и расслабиться одна.
Пэйтон это заметил.
П - Т/и!!! Стой! Ты куда? Не заплывай далеко!!
Ты - я просто плаваю! Отстань!
П - Т/и , вернись!!! Не уплывай!
Ты - Пэйтон , я умею плавать , Отстань!
Тут ты зацепляешся ногой об водоросли и пытаешься в них.
Ты - ПЭЙТОН!!!
П - Т/И!
Он понял , что ты видимо запуталась и поплыл к тебе . От страха утонуть здесь ты начала дёргаться, делая тем самым ещё хуже. Ты начала захлебываться и уходить под воду.
Через две минуты Пэйтон вытащил тебя и вынес на берег. Он сделал тебе искусственное дыхание. Ты очнулась.
Ты - кхе ...кхе..П.. Пэйтон... спасибо)
П - я же говорил не заходить далеко...
Ты - говорил 🥺
П - глупышка моя ...
Ты обняла его , но не почувствовала того тепла , что было обычно. Он первый отстроился от тебя. Ещё немного вы пробыли с ребятами на том озере , но к 16:00 решили ехать обратно.

_______________________________________

Привет , я вернулась , сорян , что долго ничего не было , просто мне нужен был отдых.
Знаю , глава не интересная , но дальше будет много всяких поворотов сюжета , только мне нужно время.
Отдельное спасибо MrsKurochka💜💜💜 , спасибо за то , что поддерживаешь меня , я тебя очень люблю 💕🔥💕
И спасибо всем остальным , кто читает , кто комментирует , кто добавляет в списки для чтения (я надеюсь вы реально это прочтёте), спасибо вам🖤
Всех обнимаю 🤗😽💜

Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя