Кома

92 8 14
                                    

Предупреждаю. Фанфик вряд ли будет хорошим. В конце не бейте меня, и приятного чтения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Идёт ливень. Дует сильный ветер. Светят фонари. И в переулке стоят два парня. Один невысокого роста с мятными волосами. Другой чуть выше тёмноволосый. Оба промокли на сквозь. Оба молчат. Но смотрят на друг друга, будто хотят что-то сказать один другому. Расстояние между ними было около пяти метров. Мятноволосый сделал шаг, другой, третий. Осталось два метра. Но к нему навстречу подошёл тёмноволосый, сделав лишь один шаг. Между ними расстояние один шаг. Мать его один шаг. Один чёртов метр. Сто грёбанных сантиметров. Тясяча миллиметров. Никто не смог сделать его. Стать ближе между друг другом.

-Чонгук, я люблю тебя, - выдало из уст мятноволосого. Чон молчал. Он смотрел вниз на мокрый асфальт по которому били капельки дождя. Но он осмелился поднять взгляд на мокрого от дождя мятноволосого.

-Прости, Юнги.. Я люблю Тэхёна, - на что Чонгук просто отвернулся и уходил. Для Юнги это было болью, а что он мог ожидать от младшего? Ничего...

-Чонгук стой! - крикнул мятноволосый, Чонгук встал, но не осмелился повернуться лицом к хёну, - можешь.. подарить мне первый поцелуй?..

Чонгук стоял, молчал. В знак отрицания, он ушёл дальше. Между Юнги и Чонгуком расстояние становилось всё больше.

-Удачи вам, - сказал это Юнги тихо, когда младшего уже не было видно из-за дождя. Весь мокрый Юнги так и остался стоять, смотря вдаль, куда и ушёл Чонгук...

После этого дня, Чонгук не смог увидеть Юнги. Проходили дни, недели, даже месяца. А Юнги даже на связь не выходил. Чонгук и Юнги дружат с детства, вот только Юнги был влюблён в Чонгука ещё с десяти лет, когда тот сделал подарок ему на день рождение.

FlashBack

-Юнги-хён! С днём рождения! - кричал от радости Чонгук и подпрыгивая у кровати Юнги. Тот приоткрыв свои сонные глаза, посмотрел на младшего немного улыбаясь. Но потом младший подбегает к Юнги и вручает ему браслет, который Чонгук делал сам, - я хочу чтобы мы всегда были вместе! Юнги-хён, я люблю тебя! С днём рождения!

End FlashBack

Чонгук это вспоминал с улыбкой на лице. Вспоминал как он запарился с этим браслетом, что делал его до двух часов ночи. Прошло мать его два месяца. А о Юнги даже не было слышно. Он ходил к нему домой, никто не открывал. Звонил, никто трубку не поднимал. Писал, а тот в сети только и был, эти два месяца назад. А ведь ему это всё надоело и он пошёл к лучшему другу Юнги. Это был Хосок. Написав ему, они договорились встретиться в кафе, где Чонгук и Юнги любили часто сидеть.

🎉 Вы закончили чтение я хочʏ чтобы это было сном 🎉
я хочʏ чтобы это было сномМесто, где живут истории. Откройте их для себя