Когда вы делаете плохие вещи с плохими людьми, это заставляет вас чувствовать себя хорошо.
Психопаты не безумны. Они прекрасно знают, что делают и какие от этого будут последствия.
— Убить или пощадить?
— Пощады не существует. Мы ее придумали, создали в тех частях мозга, которые слишком сильно развились с первобытных времен.
— Но это значит, что не существует и убийств. Просто мы придаем им значение.
HannibalПусть она думает обо мне лучше, чем я на самом деле, и я тогда буду и в самом деле лучше.
Эрнест Хемингуэй «Старик и море»Если ты одержим какой-то мыслью, то она подстерегает тебя на каждом шагу, даже в воздухе ты чуешь её запах.
Томас МаннЯ думаю, что чем больше человек любит, тем сильнее он хочет действовать: любовь, остающуюся только чувством, я никогда не назову подлинной.
Винсент Ван ГогРаз-два: Снейпа бьет братва.
Три-четыре: Снейпу череп проломили.
Пять-шесть: Снейпу не чем скоро есть.
Семь-восемь: будет навсегда гундосить.
Девять-десять: почку Снейпа скоро взвесят.Да-а... хорошо погуляли вчера! Теперь хочется начать новую жизнь.
В новом городе.
Под новым именем. (с)Люди с психологическими проблемами могли видеть то, чего не видели другие, вроде галлюцинаций. И от этого они начинают психологически разваливаться.
Grass-mud horses – грязно-травянистые лошади – это китайский мем, который широко используется в качестве эвфемизма фразы "#б твою м@ть" и позволяет обходить цензуру. Буквальное значение грязно-травянистых лошадей – это разновидность альпаки.
Что для меня сладкий мёд на языке, то для другого – мышьяк.
Разница между людьми и животными состоит в том, что у людей есть правила и морали, ответственность и чувство справедливости. А если кто-то действует, основываясь лишь на своих инстинктах, и делает всё, что пожелает, то они просто животные.
Избалованная роскошью и высоким положением, красавица предпочитает царить над всеми сердцами часто потому, что не может быть счастливой владычицей одного единственного.
Оноре де Бальзак. Герцогиня де ЛанжеДля того чтобы что-то починить, сначала надо что-то сломать
И может на крови вырастет тот дом,
Чистый для любви… Может быть потом
Наших падших душ не коснётся больше зло.
Кукрыниксы — Звезда