Фуго необычный парень. На первый взгляд, он кажется очень спокойным, рассудительным и милым. Но его лучше не злить и не раздражать, особенно если рядом лежит что-то острое(вилки наше всё) или тупое(прости, Зеницу).
Семьи Паннакотта и Т/Ф дружат, поэтому Фуго и Т/И проводили достаточно много времени вместе.
Когда у Т/И что-то не получалось по урокам, Фуго, словно принц на белом коне, приходил и помогал ей, всё объясняя и ни разу не срываясь, ведь она стала ему очень дорогим другом.
Когда мальчик в возрасте 13 лет учился в университете, Т/И часто навещала его и поддерживала. Когда Фуго задержали, потому что он избил одного преподавателя-извращенца, она сильно волновалась за друга, на какое-то время приютив парня в своей комнате. Но об этом узнали её родители и ему пришлось уйти.
---Прошло три года---
[Автор: Твою дивизию.. На момент 5 сезона Фуго было 16.. Теперь живите с этим😅🙃. Ваш автор~]
Девушка была на год младше парня и не была так сильно развита в свои годы, как Паннакотта младший, поэтому просто училась на дому по программе. Её родители не давили на неё так же сильно, как на Фуго, но и парня они невзлюбили по какой-то причине.
Сейчас, приблизительно, был обед и Т/И сидела на подоконнике и читала книгу. Но вскоре ей это надоело и она, переодевшись в одежду на выход, открыла окно и выпрыгнула, мягко приземлившись на газон. Это был 2 этаж."Родители всегда говорили, что Фуго плохо на меня влияет.. Хотя, если бы его не было, я бы, наверное, училась просто отвратительно.."
Она уже шагала по одной из улиц, как увидела до боли знакомую макушку. А когда парень обернулся что-то сказать своему товарищу, Т/И убедилась."Это же Фуго!"
На всех парах, она подбежала, игнорируя остальных ребят, и налетела на спину парня с объятиями. Остальные с шоком смотрели на эту картину: чуть ли не рыдающая девушка налетела на Фуго, у которого сейчас идёт 'загрузка'.
Только парень хотел обернуться и вдарить тому, кто на него налетел, как увидел лицо девушки и удивлённо посмотрел на неё, полностью отставив мысль об ударе.
-Т/И..?
-Придурок! Мог хотя бы сказать, куда свалил! Знаешь, сколько я тебя искала!? Да ты..! Ты..!
-Тише тише. Да-да, я очень-очень плохой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФугоXReader
FanfictionНовая история с ещё одной пуськой из банды Буччеллати~❤️ Надеюсь, вам понравится эта история в моём исполнении. Буду радо видеть, что меня читают. Посвящается всем тем, кто любит это солнышко💚 И тем, кто не знает его возраст. Братья, это страшная...