глава 5

373 9 0
                                    

Он занёс меня в ванну и поставил меня на пол. Ноги были ватными и перед глазами все расплывалось,я не смогла стоять и рухнула на пол.

Он лишь покачал головой и начал раздевать меня

-не надо,я сама!-мой голос сильно дрожал из-за страха. Он ухмыльнулся

-неет это сделаю я.

Он раздел меня,а я даже не сопротивлялась. Все тело ломило от ужасной боли. Потом он сам разделся и занёс меня в дужевую кабинку. Мы оба стояли полностью голыми,но сейчас меня беспокоит не это, а то,что пять минут назад он меня избил. Он меня мыл мачалкой,но вдруг я почувствовала как что-то упирается мне в бедра...

Нет,нет,нет. Это не должно случится,сейчас я слишком слаба и я готова упасть в любую секунду.

-ты ведь это почувствовала,малышка?-с ухмылкой произнёс он. Хоть я и стояла к нему спиной,я поняла,что его явно забавляет эта ситуация. Я и так стою еле еле на ногах

-п-пожалуйста,н-ненадо,-прохрипела я.

-нет,ты думала отделалась от меня? Малыш,ты должа быть мне благодарной за то,что я не убил тебя.

Я решила молчать,пока страх пожирал меня изнутри.

И тут резкий толчек,и я резко согнулась от боли. Он начал двигаться а я скатилась по стене и просила остановится,но он меня не слышал. Через минут 15 он кончил в меня и вышел. Он оделся и взял меня на руки,я была уже не в состоянии и по шевелится. Представте:вас избили до полу смерти,а потом ещё и изнасиловали. Не думаю,что вам будет кайфово.

Он зашёл в нашу комнату и положил меня на кровать и лег сам. Меня не волновало,что сейчас я лежу обсалютно голая,меня больше ничего не волнует... У меня больше нет сил бороться. Морально я убита...

Мои мысли прервала рука, которую Дин положил мне на талию. Боль пронеслась по всему телу и я визгнула. Я попыталась скинуть его руку,за что получила шлепок по руке

-малыш,ты опять хочешь нарваться на неприятности? Я же сказал тебе,хочешь чтоб я тебя не бил,тогда нп зли меня и слушайся. Поняла?

-да,-тихо прохрипела я и отрубилась

_________________________
Простите меня:с
Я заметила,что просмотров уже почти 70!!! WOW!!! Для меня это огромный успех!!!
Мне стыдно,что я давно не выкладывала главу. Скоро НГ!!! Столько было дел,обещаю выложить ещё 31,
Всех с наступающим! Люблю вас!

#hateWhere stories live. Discover now