Я доверяю тебе

99 7 2
                                    

POV. Энн

Просыпаюсь я от того, что мне ужасно холодно. Кое как сползаю с кровати. Ноги ватные, голова тяжелая, все тело трясет и ломит от холода.
- Нееет, только бы не заболеть. - стону я сама себе и напрявляюсь в ванную, чтобы привести себя в порядок.
- Дочь, мы побежали! - крикнули родители, напрявляясь к выходу, но тут же замерли, когда увидели мое состояние.
- Дорогая, ну что же так. Ты уже взрослая, поэтому знаешь, где лежат все лекарства, поэтому постельный режим и никакой школы! - тараторит мама. - Все, чмок, лечись и звони, если что.
- До вечера. - устало говорю я и напрявляюсь на кухню за горячим чаем и лекарствами. - Так и знала, что не надо было так легко одеваться вчера.

*спустя пару часов*

Горячий лимонный чай и парочка таблеток серьезно мне помогли, поэтому я спокойно задремала. Но из сна меня выводит звук сообщения на телефоне.
- Рис...- говорю я себе и расплываюсь в улыбке.
- Не хочешь сходить на пикник? Еда за мной! - читаю его сообщение и тяжело вздыхаю.
- Я бы с радостью, но я немного приболела. - печатаю ему я.
- Выздоравливай и не грусти.

POV. Рис

Весь вечер и ночь я думал о ней. Почему мне так хочется быть рядом, заботиться? Она сводит меня с ума...
Черт!
- Так она заболела из-за нашей прогулки. - я подрываюсь и бегу к ней, забежав в магазин за разными вкусностями.

POV. Энн

Музыка. Вот, что точно меня оздоровит. Я сижу на полу, укутавшись в одеяло и пытаюсь наиграть мои любимые песни на гитаре. Но от моего занятия меня отрывает назойливый звонок в дверь.
- Кто там? - бегу я к двери и открываю ее. - Рис?
- Именно. Не позволю тебе сидеть в одиночку и грустить. Вот, я принес вкусняшек! - отвечает зеленоглазый.
- Ой, да, конечно... проходи.
- У тебя есть сестра? - спрашивает Рис, указывая на семейное дерево, стоящее на стелаже.
- Да, старшая. Сейчас она уже съехала от нас, но времена, когда мы жили все вместе, были очень классными. - с тоской отвечаю я.
- У меня тоже есть сестренка, только младшая, ее зовут Лекси. - отвечает Рис и тут же, будто читая мои мысли добавляет. - ей 14, думаю, что вы подружитесь.
- О боже, он хочет познакомить меня с семьей?! - пронеслось у меня в голове. - Стоп, Энн, вы знакомы всего несколько дней. - Но он такой славный и меня к нему так тянет. - скоро я сойду с ума.
Звонок на телефоне Риса вытаскивает меня из моих размышлений о красивых глазах моего нового друга и других его качествах.
- Я у подруги, можем встретиться чуть позже. - говорит Рис в телефон.
Я тут же понимаю, в чем дело и говорю:
- Пусть приезжают, я буду только рада!
Договорив по телефону, Рис удивленно спрашивает:
- Ты впустишь к себе в дом двух незнакомых парней? А если они маньяки? - он смеется
- Тебя же впустила. - с усмешкой отвечаю я и добавляю. - я доверяю тебе...

POV. Рис
Я доверяю тебе. Эта фраза эхом проносится у меня в голове и дает мне надежду на наше дальнейшее общение.

Love Again💫Место, где живут истории. Откройте их для себя