Чуя как всегда возвращался домой после тяжёлого рабочего дня. Идя спокойно по тратуару, мафиози проходил мимо больницы и заметил до боли знакомый силуэт. Слёзы на вернулись и вот-вот были готовы течь по бледным щекам парня. Накахара собрал всю волю в кулак и произнёл до боли знакомое имя.
—Дазай!
Шатен повернулся на звук и увидел Чую. Вот только... Он смотрел на него как на незнакомого парня. Повернувшись полностью к Накахаре и разглядев его, он произнёл слова, что сделали ещё больнее голубоглазому.
—Простите, а вы... Кто?
Чуя встал в ступр. Его голубые глаза расширились, а губы расплылись в нелепой улыбке.
—Не говори, что это твоя очередная шутка, - Проговорил мафиози дрожащим голосом.
Он не верил своим ушам. Дазай его забыл. Да быть такого не может.
—Простите, но я правда вас впервые вижу - Осаму говорил это на полном серьёзе. По глазам было видно, что то не врёт.
Чуя лиш натянул улыбку и взглянул на шатена.
—Ох... Мм.. Забыл значит... Хорошо... Прости за беспокойство.С этими словами рыжеволосый прошёл мимо шатена. В голове никак не укладывалось, что могло такого случится, что Дазай забыл его. Вот они примерно месяца два назад победили Шибусаву и всё хорошо... Так, что же тогда случилось?
Вопросов как всегда много и не одного ответа.Дома Чуя дал волю эмоциям. Он лёг на кровать и заревел. Любимый человек забыл его всего за пару месяцев.
Проривев около часа, Накахара встал с постели и направился на кухню, при этом настрочив боссу СМС, что не придёт завтра на работу из-за плохого самочувствия. Тот разумеется дал ему выходной. Зайдя на кухню, рыжеволосый мафиози достал один бакал и бутылку вина, и ушёл в гостиную. Сев на диван, Накахара открыл бутылку и налил красную жидкость в бакал. Осушив сосуд одним глотком, он лиш посмотрел в окно. Звёзды были ярче обычного, полная луна тоже светила ярко... Красиво и завораживаюже.Тем временем Дазай шёл по ночному городу и думал об рыжеволосом парне которого встретил недавно. Как только вспоминает эти яркие голубые глаза то, сердце начинает биться с большой скоростью.
«Видимо, мы когда-то знали друг друга, раз он знает моё имя.» - подумал Дазай.
Проходя мимо моста где совершил последнюю попытку самоубийства, он остановился и упёрся о перила смотря на отражения в реке. Отражалась яркая луна со звёздами. Красиво, но в то же время... Тоскливо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just mine... [ЗАКОНЧЕН.]
FanfictionПосле победы над Шибусавой прошло два месяца. Чуя и Дазай не виделись эти два дня. Никто не знал где он. Знал только Юкичи Фукудзава. И вот, два месяца спустя Чуя встречает Осаму возле больницы, вот только рыжик не знал, что тот забыл его, а во всём...