12 глава. Уборка

393 19 0
                                    

От лица Мицуко:

Вот уже прошёл день с момента, когда я стала собой. Сегодня наконец-то я буду тренероваться, а то заплыву жиром, но этого не будет, потому что я буду тренероваться.

Сейчас ранее утро, примерно пять часов утра. Я встала и пошла делать водные процедуры. После я оделась, немного повозилась с ремнями и пошла будить брата. Когда я пришла в его комнату, он ещё спал как сурок. Я подошла к кровати, на которой спит Макото и начала его со всей силы трясти. Получилось так, что брат ударился головой об спинку кровати.

— Ай, больно! Дура что-ли, так трясти?! — заорал на всю комнату Макото.

— А нечего дрыхнуть! — в таком же тоне сказала я.

— Сколько вообще времени? — более спокойно спросил брат.

— Шесть часов утра, через час построение, — сказала я, а Макото нехотя встал с кровати и поплёлся в душ. Ну у него и прессак, мне бы такой, а хотя у меня почти такой же, так что зависть в сторону.

Далее я пошла в комнату Хироши. Она не далеко от комнаты Макото. Вот я уже стою на пороге комнаты Хироши и открываю дверь. И вижу такую картину: Хироши спит сидя, с половино натянутыми штанами. Картина маслом просто, нечего не скажешь. Я подошла к Хироши со спины и толкнула его. Он вмазался в пол лицом, а потом с его стороны я услышала недовольное бурчание и не разбераемые слова.

— Хироши, хватит дрыхнуть, через сорок минут построение! — прокричала я ему на ухо, от чего тот сразу подскачил и чуть ли не задел башкой мой нос.

— А, Мицуко, это ты, я уже подумал, что Леви пришёл, ладно я собираться буду, — сказал Хироши и до конца напялил штаны.

Я вышла из комнаты и пошла на улицу, всё равно делать нечего. Я выпорхала на улицу как бабочка, потому что у меня было прекрасное настроение. Я увалилась под дерево, но потом мне стало скучно сидеть ПОД деревом и я села НА дерево. М-да, какая я всё-таки странная, интересно, а шизофрения лечиться? Но от прекрасных мыслей меня вывел чей-то голос.

— Имя солдат! — проговорил холодный голос капитана Леви.

— Мицуко Минами, сэр, — сказала я, продолжая сидеть на дереве.

— Что так рано встала? — уже спокойно спросил Леви.

— Не спиться мне, — сказала я и глубоко вздохнула.

— Ясно, — сказал капитан и ушел обратно в замок. Я продолжила сидеть на дереве и думать о своих тупых мыслях, но меня из мыслей вывел стук по дереву, от которого я свалилась, но меня поймали и это был Жан.

— Ну и нахера ты меня поймал? — задала вопрос я.

— Если бы я не поймал, ты бы разбилась, — сказал Жан.

— А это ты ударил по дереву? — ещё один вопрос задала я.

— Да, — ответил Жан.

— Ясно, — сказала я. — ну если поймал, то будь добр, отпусти.

— А, точно, извини, — сказал Жан и поставил меня на ноги. — пошли на построение.

— Уже?! — воскликнула я.

— Да, через пятнадцать минут начнётся, — сказал Жан, а потом резко взял меня за руку и побежал в сторону площадки для построения.

Мы прибежали и встали на свои места в строю.

Через минут пять пришёл Леви и объявил, что сегодня будет уборка. Все сразу неодобрительно заголдели. А я чё? Мне нормально, я люблю уборку. Леви начал нас распределять. Я убираю на чердаке вместе с Микасой, Жаном и Хироши.  Впринципе всё нормально.

Я и Микаса пошли за предметами уборки, попутно разговаривая ни о чём. Мы взяли всё для уборки и пошли на чердак. Пришли мы значит, а там Жан и Хироши о чём то спорят и всё это дошло до драки. Мы с Микасой быстро их разняли, теперь у Жана бровь разсечена, а у Хироши фингал под глазом.

Убрались мы еле как, а всё потому что Хироши и Жан вечно о чём-то спорили и дрались из-за пустяков. И сейчас Микаса пошла искать капитана Леви, чтобы он проверил на сколько качественно мы выполнили свою работу. Я осталась на едине с этими идиотами.

— Слушай, Мицуко, кто тебе больше из нас нравится? — подошли ко мне Жан и Хироши.

— Вы чё, дебилы? — спросила я, крутя указательным пальцем около виска.

— Мы серьёзно, — сказал Жан. 

— А, ну если серьезно, то.... Никто, — ответила я.

— Всмысле?! — воскликнули оба парня.

— В коромысле, — съязвила я.

— Ну а кто хоть красивее? — спросил Хироши.

— Вы оба красивые, но красивее нету, — сказала я, как в это время зашёл Ривай вместе с Микасой. Мы одновременно отдали честь. Леви начал проверять все малейшие детали. Он сказал, что мы хорошо убрались и отправил нас по комнатам. Я не пошла в столовую, потому что очень устала, поэтому как пришла в комнату и сразу легла спать.

Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя