4 Глава

1 1 0
                                    

С этого момента я задумалась обо всем на свете.. Как отсюда выберусь?Что со мной будет?К кому обратиться?Близких, знакомых,никого НЕТ!
Я на столько задумалась,что даже не помню как меня довели до камеры..
Когда охранник открыл  дверь камеры.. В голове опять пришлась мысль "Когда же этот дверь обратно откроется, для моего выхода?"
Эхх.. ладно!

В камере были 9-10 женщин, взгляды были не очень.. Наверное, они тоже оказались здесь так же, как и я!
Я посмотрела вокруг, была одна свободная кровать. Значит для меня!
Стою я вся в шоке, чувствовала себя отвратительно, мое тело было морально усталым от всего этого, как будто меня били дубинками.
Словами все это не передать!
                    
-Ей ты, новенькая!
                     
Без выскочки не быть!!
Я сразу поняла что люди здесь очень "гостиприимные"
Я не ответив, не посмотрев на нее,
пошла и села на кровать. Мне вообще не было интересно ссориться с ними, у меня и так голова болит.

-Она что глухая?
-Наверное не понимает что мы говорим.
АХАХАХАХА
                     __________
                    
И вот уже вечер, все спят, кроме меня, я никак не могу заснуть, мысли не выходят из головы.
Хочется плакать, кричать, разнести здесь все, хочется себя уничтожить вообще.
И почему я пошла в тот день в это кафе? Почему именно я? Почему? Почему никто не верит, что это не я сделала? Что не я убийца Хидиева Джамала? Я вообще не знаю кто он, я ни разу не видела его..
Оо Аллах, что же мне делать, как мне быть, кто меня вытащит отсюда. Оо Аллах спаси меня, у меня никого нет кроме Тебя!!

Разговаривая с собой, время быстро прошло, я не спала всю ночь.

Уже утро.
Все начали вставать потихоньку,
потом сели кушать, а я лежу и смотрю на потолок,  вообще не хочется ничего делать..
                      ___________

-Это девушка мне не нравится.
-Мне тоже.
-Она слишком спокойная, что-то здесь не чисто.
-Точно.
-Она постоянно о чем-то думает, она явно хочет что-то сделать.
-Пусть делает что хочет,  но ей не удастся сделать этого,пока я жива она нечего не сможет сделать, не она и не кто другой,  понятно вам? Вот и хорошо.
-Мне кажется, что ее кто-то специально посадил, и дал задание какое-то. Вам не кажется так.
-Я тоже так подумала.
-Я ЧТО, РАЗРЕШИЛА ВАМ ГОВОРИТЬ??

                  ____________

О чем они там говорят я не слышела, так как моя кровать от столика стоит долико.

И вот второй день подходит к концу. Нужно ложиться спать, но мне стало известно почему же..

Ложно обвинённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя