Ночь. На синем небе мерцают звёзды, тёплый ветерок шелестит листьями на деревьях. По аллее, стуча каблуками, быстро идёт молодая девушка. Возвращаясь с вечеринки, она решила, что хорошей идеей будет свернуть через парк. Но безлюдность угнетала, и от страха девушка уже была готова чуть ли не бежать.
Неожиданно девушка остановилась. Что-то привлекло её внимание. Она повернула голову и её взгляд наткнулся на высокого мужчину в плаще, стоящего возле фонаря. Не контролируя себя, девушка направилась к нему.
- Кто ты? Скажи мне свое имя... - прошептала девушка. Незнакомец улыбнулся. Он приподнял шляпу, надвинутую до этого на глаза, и девушка обомлела. Она с удивлением и толикой страха разглядывала бледное лицо мужчины, которое украшала только широкая, в какой-то степени даже хищная улыбка.
- Я скажу тебе, если ты скажешь мне своё, - он неизвестно откуда достал ярко красную розу и протянул её девушке.
- Моё имя Сара, - завороженно глядя на цветок, девушка уже было протянула руку, но что-то остановило её. Какой-то голос в глубине сознания кричал, что не стоит этого делать. Она снова взглянула на мужчину. - Ты не ответил мне.
- Оффендермен, - Мэри повторила имя, будто пробуя его на вкус. Потом ещё раз. И ещё.
- Почему-то мне хочется делать всё, что ты скажешь, - в глубине души Сары притаился страх, над которым сейчас преобладали страсть и желание к мужчине, стоявшему перед девушкой.
Наклонившись к самому уху своей жертвы, Оффендермен прошептал:
- Так почему бы тебе не сделать это? - безликий облизнул ухо девушки. Сара тут же отскочила и испуганно уставилась на мужчину.
- Это неправильно, - она замотала головой и снова повторила. - Нет, это неправильно. Кто ты, черт возьми, и как ты залез в мою голову?! - голос был готов сорваться на крик.
- О чём ты? - Оффендермен напрягся. Почему эта женщина просто не может взять розу?! Но безликий охотник не привык отступать.
- О желании, взявшемся в моей голове. Я знаю, что это ты. Я не буду смотреть на тебя, - девушка закрыла лицо руками. Оффендермен оскалился. Жертва сопротивлялась влиянию и его это чертовски заводило.
Неожиданно неподалёку от них раздался крик. Сара вздрогнула, сорвалась с места и побежала в его сторону, надеясь найти других людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в парке
FanfictionНе ходите, девушки, ночью через парк, там вы можете приглянуться тому, кому не надо. Небольшой драббл, идея которого пришла ко мне ещё далёким летом 2020 года. Посвящается всем читателям и мне из прошлого, которая не смогла закончить эту историю.