-Мам может не будем уезжать? Мне и здесь хорошо.
-Нет дочь завтра мы уедем. Мне предложили очень престижную работу в Санкт-Петербурге.
-Но мам я здесь прожила всю свою жизнь!!
-Маргарита хватит спорить. Я уже заказала билеты. Завтра в 10 ты должна быть готова.
Я хотела переубедить маму но это бесполезно. Я не хотела уезжать. Хотя город Тула не очень большой но мне он очень дорог, ведь я здесь первый раз пошла в школу, здесь у меня появился первый друг, здесь вся моя жизнь. Но что поделать... я уезжаю.
А кстати вы наверное уже догадались как меня зовут? Так вот меня зовут Маргарита, мне 16 лет. У меня светло каштановые волосы, карие глаза. Рост мой 160см. Я не считаю себя красоткой ну просто обычная девочка.
Я уже собрала свои чемоданы и пошла в душ, после душа я легла спать.
• • •
"О нет этот чёртов будильник" пронеслось у меня в голове. Как же я хочу швырнуть об стенку. Я с трудом встала и посмотрела на часы, было 09:00 и я тут же вспомнила что уезжаю.
-блиин я уезжаю- сказала я подходя к зеркалу. После этого я приняла душ, высушив волосы я стала выбирать одежду. Я остановилась на темных джинсах с блузкой и балетках. Зделав хвост я взела чемоданы и спустилась вниз. Там меня уже ждала мама.
Я вышла из дома и увидела что там ждут мои лучшие подруги, и на глаза сразу навернулись слезы. Я понимала что больше я их не увижу, но я же буду писать им, и возможно приезжать на каникулы. Но это меня не успокоило.
У меня были две подруги, одну звали Мишель а вторую Мигель, они близняшки обе были дружелюбными и жизнерадостными. Мне их будет очень не хватать.
Попрощавшись с подругами я села в машину и я уехала в аэропорт. Вся в слезах я вошла в самолет, не много посмотрев в иллюминатор я уснула.