Предупреждение:
Стекло, ребят..... осторожно, не уколитесь.
Я уже намного больше стараюсь писать этот фф, спасибо всем огромное за столько звёздочек и просмотров😳💘
Да начнётся прода )
________________________________________
После вчерашнего Ди и Хеви уснули в комнате старшего, проснулись они так же вместе и на номер блондина позвонил один знакомый номер.....
Хеви всё еще лежал, уткнувшись носом в шею брата и, теревшись о нее.-Хеви, погоди, мне звонят,- промолвил Ди, явно не желавший этого звонка.
-А-а-ага,- вытянул Хев первую гласную.
-Здравствуйте, Тетя Анна,- по слогам и устало сказал блондин.Из динамика послышалось:
-Ди, тут вообщем родаки, кхм, ваши уже домой едут, блондинке уведа о взломе пришла.Ди тихо выругался в угол комнаты,- О каком взломе?- нервно спросил он.
-Запрещённого у вас сайта. Короче, мне нет до этого дела, в принципе, но береги жопу, мелкий! У Глэма настроение не совсем хорошее.
-А.... Они уже едут, да?- ерзая на кровати и поднимаясь с нее, сказал старший.
-Да. Всё, мне некогда.--- гудки ---
-Хеви, родители едут.- бросил Ди.
-Оу, ла-адно, я тогда пойду.
-Ага, собирайся, мы пойдем им замок открывать.
Хеви кивнул.
Спустя некоторое время они уже были приведены в порядок.
Хеви поправлял на себе одежду, которую ему дал старший, а Ди- уже доставал ключи из тумбочки.-Пойдём,- выкрикнул из коридора блондин.
Хеви выбежал из комнаты, закрыв за собой дверь и пошел к выходу.
Старший уже открывал дверь родителям.
-Пап, мам, привет.- вымолвил старший брат.
-А по тебе, пап, так и не скажешь, что нет настроения, как сказала тётя Анна!- проговорился рыжий.
-Хеви! Молчи....- удивлённо прошептал Ди.-Та-ак.... Что она говорила, Хеви?- с натянутой улыбкой сказал Глэм.
-Ничего, пап!- и он убежал на 2-ой этаж.
-Значит, никаких уведомлений не было?- настараживаясь, решился Ди.
-Каких уведомлений? Глэ-э-эм? Глэм!- уже выкрикнула Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди/Хеви (MF)
FanficПейринг: Ди/Хеви. MF. Не забудьте, пожалуйста, про звёздочки. Каждая новая глава будет выходить через 2-3 дня от предыдущей. Если я успею раньше что-либо написать, новая глава, собственно, и выйдет через 1 день. ------------------------------ -Не за...