-,, Как же нам выбраться с этого проклятого острова!"-бешено говорил Арт ходя вокруг себя. Двумя руками он держался за голову и проклинал себя за все что случилось. Что это он во всём виноват, если бы он тогда не разрешил взять с собой Моргарта, а оставил бы его в пещере, то нечего бы не было. Они бы не застряли на острове, Кира бы не лишилась брата.
-,, Он, это всё он, виноват, этот проклятый Моргарт!"-говорил себе Арт. Он больше не мог сдерживаться, вспоминая всё что они пережили, он и не догадывался что Моргарт сможет так поступить со всеми. От всего этого Арту стало плохо он упал на колени и схватился за голову. Из-за воспоминаний у него жутко заболела голова. С собой у него не было не чего поэтому он решил посмотреть в машине,к тому же в каждой машине должна быть аптечка или меры предосторожности. Открыв дверь машины Арт начал рыться в вещах. В одном шкафчике он обнаружил контейнер со всякими дротиками и пистолет.
-,, Хмм... интересно чья это машина, и почему у её хозяинов столь опасные вещи?"-подумал Артём. Отложив коробку с дротиками куда подальше он открыл ещё один шкафчик и обнаружил там аптечку.
-,, Ну наконец-то, а то я думал в этой машине не будет аптечки!"-обрадовался Арт. Достав нужное лекарство он быстро принял его и спокойно вздохнув сел на машиное кресло. Спустя пять минут Арту стало лучше и он потихоньку выходил из машины, но на всякий случай прихватил коробку с дротиками. Стоя на улице Арт прикоснулся к прицепу и вдруг он зашевелился. Артём вздрогнул.
-,,Некогда не видел живых прицепов."-сказал Арт. Он осторожно приложил ухо к стенке прицепа и вслушался. Нечего не слышно, как вдруг толчок и звук,, Крип". Арт отстранился и подумал:
-,, Знакомый голос.... Ах Крип,это ты?"
Услышав знакомый голос в внутри прицепа, Крип начал прыгать от радости и кричать во всё свое горло:
-,, Крип Крип, Крип."
Арт улыбнулся, так искренне как только мог, ведь это их способ выбраться с острова. Недолго думая он открыл прицеп и от туда выбежал Крип. Он набросился на Арта и начал его лизать. Артём пытался его от себя отстранить и это у него получилось.
-,, Крип, мы тебя с Кирой обыскались, Моргарт захватил наш мир и сделал его как Энвелл. Все разбросаны по миру. Мы с Филом оказались на этом острове. Ты поможешь нам выбраться отсюда?"-спросил Артём. Крип кивнул. Арт ещё раз обнял Крипчика и погладил по макушке, а потом побежал за Филом, чтобы рассказать новость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈ОБЕЩАНИЕ🌈
De TodoДело происходит в 40 серии,, Дом книги''. Когда моргарт удалил Вика. Что же будет дальше...