Предложив тут немного осмотреться, Лиза ушла в свою комнату, дабы переодеться во что-то по-удобнее.
-Ир, а может ты тоже переоденешься?-высунув голову из-за двери, спросила она.
-Нет, Лиз, просто фартук надену и всё.
-Точно? Ты уверена, что не запачкаешься?
-Да, уверена. Постараемся сделать всё аккуратно.
-Нуу, так и быть. Но я предупреждала.
Потом я, воспользовавшись её предложением, начала ходить туда-сюда по квартире. Тут реально было много комнат, в большинство которых я так и не успела заглянуть. Клянусь вам, раньше такие квартиры я видела только в компьютерной игре-Симс.
По-ходу самой любимой комнатой Лизы был её спортзал. Он был полностью обставлен всякими тренажерами, гантелями, мячами и всякими другими спортивными штучками, о предназначении которых я даже не догадываюсь. Увидев её пресс, я, конечно же, поняла, что она усердно занимается спортом, но чтоб настолько?
Когда я подошла к боксёрской груше, я заметила кое-что очень странное. На ней была прикреплена фотография какого-то человека, лицо которого разглядеть из-за слишком усердных тренировок Лизы было невозможно. Кто этот человек и что он сделал Лизе, чтоб она вместо груши представляла его?
Неужели у такого человека как Лиза могут быть враги?
Посмотрев на пол я увидела обрывки той фотографии и мне в голову пришла прекрасная мысль: собрать фотографию. Но как только я наклонилась для этого, из кухни донёсся голос Лизы:
-Ииир? Ты где?- звала она меня. Услышав эти слова, я метнулась вон из этой комнаты, пока меня тут не засекли. Пока что я не хочу у нее ничего спрашивать и вряд ли она будет рада, если узнает, что я копалась там, где не следовало бы.
Увидев Лизу, я очень удивилась, потому что впервые не вижу на ней чёрный цвет. Она была одета в зеленую футболку и белые шорты. Сейчас она просто сияла улыбкой.
-Ну что? Тебе понравилось?- оперевшись о стену, спросила она.
-Блин, не то слово! Это не квартира, а лабиринт какой-то. И долго ты копила на него?
-Да нет, родители подарили недавно. Подарок на 18-летие так сказать). Так что? Будем готовиться к нашей вечеринке?