Я его ненавижу...

64 3 0
                                    

                             15 глава

Я пришла в школу вся такая нарядная и тут вижу новенького в нашем классе. Та что же этот такое? Почему все прутся в наш класс? Мда....

А мальчик ничего такой.....симпатичный)

Я села на своё место и ждала начала урока.... Паши все не было. Странно, где он может быть? .... Подождитека...а где Лера? Так...мне это не нравится. Звонок прозвинел, а Паши нету. Лааадно....

Новенький, как там его, Антон вроде, смотрел на меня целый урок. Это немного напрягало, такое ощущение, что смотреть больше не на что.

Посреди урока мне захотелось в туалет.

-Ирина Александровна, можно выйти?

-Да, конечно.

Я вышла с класса и пошла в туалет. Как только  я закончила "свои дела", я услышала, как кто-то зашёл ы туалет и начал смеяться:

- Я тебя так хочу...Давай прям здесь....

О нет, так это же голос Паши.

-А как же твоя Вика? Что не даёт?

-Та задрала. Упрашивал её, а она не в какую.

Так это же Паша с .....Лерой. Нет....

Тут я услышала как падают вещи, как растягивается ширинка....

Через пару минут я уже слышу громкие стоны.....на моих глазах начали появляется слёзы, но  я глатала их, чтобы услышать, о чем они говорят.

-Ты такая узкая. Я ведь у тебя первый, правда?

-Даааа....

-Ммм... Какая же ты сладкая...

Мне настолько было противно это слышать, что я спустилась по стенке и начала плакать на взрыд. Я дождалась когда оно закончат и вышла с туалета. Я стояла как столб, не могла по шевелится. Как он мог так поступить? Он же говорил мне, что любит? Он врал? ......Ненавижу. Я вытерла слёзы и направилась к классу....

Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя