Я не ожидал такой реакции. Я думал он набросится и будет обвинять меня в содеянном много лет назад.
Но он обнел меня.Я посмотрел на ту кошку, что гладил Эррор.
Я только сейчас смог понять как она выглядит: Белая шерсть с чёрными и рыжими пятнами, зелёные как изумруды глаза и на шее забентованна чёрная тряпка. "Похоже на ошейник или типо того" подумал я.
После разглядывания кошки который длился 5 секунд (За 5 секунд он смог полностью разглядеть кошку. Почему бы и нет.) я посмотрел на её мордочку. Она . . . улыбалась? Забавно. Кошка смотрела на это с милой улыбкой и кивнула мне кабы говоря - "Ну же".
Я понел её намёк и ответил на объятья моего старого друга.
Конец Pow Найтмера.
Э- Я думал, что я тебя больше не увижу.- Произнёс Эррор продолжая быть в объятиях старого друга.
Н- Я тоже.- Ответил Неготив.
После Эррор вышла из объятий друга.
Э- Ты изменился после . . . нашей последней встречи. . .
Н- Угу. Ты тоже не остался прежним.
Эррор посмотрел на кошку которая показывала в сторону водопада.
Э- Давай всё обсудим там.- Эррор повернулся в сторону водопада.
Н- Х-хорошо.
Э- Не ушта принц Монстров начал заикатися. Хихи.
Н- Нечего подобного!
Э- Хорошо хорошо пошли.
После Эррор повёл Найтмера к обрыву у водопада.
Эррор сел на край и Найтмер присел к ней а кошка легла сзади так что бы они могли облакотится на неё (Аааавь Ошибка такая милая и заботливая).
Н- П-прости.
Э- М? За что?
Н- За то что не смог остановить войну. . .
Э- Ох Найт, не вини себя. Мы знали что это может случится.
Н- Ч-что?
Э- Найт когда только люди предложили избавятся от нас, твои родители предупредили нас, что Люди могут напасть. . . Мы думали Люди будут одни но ваши тоже напали, но у нас всегда был план В.
Ну и мы сделали план побега. Мы не знаем, что случилось с вашим королевством, но мы не видим вас. . .- Всё эти предложения она говорила с грустью.
Н- Люди убили короля и королеву.
Э- Ой, п-прости я-я. . .
Н- Нечего.
Э- Так кто встал на трон?
Н- Откуда ты зна...- Не договарил Найт как его перебили.
Э- Мы знаем о том, что королём в вашей расе становятся с 23 минимум.Ну а ты был ещё молодым. Ну и по логику народ избрал кого-то другого.
Н- ФелАзгор- Пробормотал со злостью Негатив.
Э- Что?
Н- ФелАзгор!- Ответил со злостью. И из за этого Эррор вздрогнул.- Прости прости, что испугал. Просто он был за людей и . . . Дрим он не помогал с остановлением войны.
Э- Не забывай голову. О, а почему ты так изменился.
Н- После того как я хотел . . . Предупредить вас и не успел я и изменился.
Э- Ммм.
Н- Ну а ты тоже не остался без нового образа.
Э- Это произошло после побега.
Мои родители помогали всем эвокуироваться. Они были хорошими провителями.
Их сильно ранил огромный, белый Монстр с рогами и с большой красной виллой.( Ну тип у Азгора есть оружее. Это красная вилла.) Они не дожили до прибытия короля на остров."Из глаз Эррора потекли слёзы" Я . . . все видели их смерть. И я не смогла им помочь.Где протикали слёзы Эррора появлялись и исчезали полоски. А глюки летающие около Оши прибавились в двойное.
Ошибка подталкнула Найтмера к Егорке и положила свой хвост на Эррора.
Найтмер обнял Эррора.
После Эррор заснула.
Так они пролежали пол часа. Найтмеру надо было идти так что положил Эррора на ошибку и сказал:
Отнеси её домой. Я завтра ночью приду.
На это кошка потёрлась лбом б Найтмера и кивнула говоря: "До встречи".
Кошка осторожно пошла туда где жил Эррор.
Найтмеру было интересно где живёт Эррор, но идти следом было бы глупо, да и не приемлемо для друзей. Найтмер пошёл в лагерь.
И вскоре лёг спать.
Отсутствие Найтмера не кто не заметил так что волноваться не очём.
______________________________________
Вау. Вот и вторая глава за день.
Хотя если посмотреть на время 2:20
можно понять что вторая вышла на следующий день рано утром.
Я всё сказала и теперь со спокойной душой пойду пожру или посплю.
Да, я проглот и сова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая раса.{Заморожен}
FanfictionСпойлеры? Нее не слышали. Хотяяяя..... Когда-то жили 3 расы и одна хотела на них напасть за бездельничество и хотели поговорить вторую. Но та отказалась и это разозлило наподавших и они сделали то что не кто не ожидал для третьей расы. Всё. Автор ле...