Окуратно🔞... Все детально расписано🥵.... Автору стыдно😓...
_______________________________________Он резко встает и притягивает тебя за талию, вовлекая в страстный поцелуй. Его нежные до предела губы, которые пахнут вишней, сейчас с такой искренностью сминают твои... Ты чувствуешь каждую клеточку Пейтона, и останавливаться на поцелуе вы не собирались. Когда поцелуй превратился в пошлое слияние языков, а шаловливые руки Пея избавляли тебя от одежды, вы уже были готовы ко всему.
Парень с лёгкостью закидывает твоё тело на кровать, а после сам избавляется от надоевших футболки и штанов. Пока ты лежишь и чувствуешь себя слишком хорошо, тебе открывается вид на прекрасное, эстетичное тело, что переливалось в лунном свете. Мужская грудь полностью придавливает к кровати, не давая сделать и полноценный вдох. Ощущение тёплого тела на себе слишком ударяет в голову, поэтому ты вновь хочешь насладиться губами Пейтона, что и делаешь последующие минуты.
Аккуратные круговые движения кистями рук возле твоей промежности сильно подействовали на тебя, поэтому первый оргазм сразу же проходиться по телу, делая вибрацию в виде мурашек. Правой рукой он оттягивает твою грудь, выбивая сладкие стоны из твоих уст, при этом пальцы его левой руки по очерёдности входят в тебя на всю длину. Парень не собирается спешить, и это отчётливо видно по его ухмылке, которая расцветает с каждым твоим протяжным стоном.
Ты: Пей, я... я не могу
(Мелодично оповещаешь ты и цепляешься за плечи Пейтона)
Ты: Я уже на пределе.
П: Тихо, малышка
(Сладостно вытягивает Пейтон и вытаскивает из тебя пальцы, которые все были в природной смазке)
П: Лизни, а после, возможно, я дам тебе закончить
(Пейтон явно не скрывает свои намерения, когда ты своими губами нежно обсасываешь вязкую жидкость)
П: Молодец.
Пейтон рывком заполняет тебя и одним движением доводит до незабываемого оргазма. Ты ещё бьешься в конвульсиях, царапая спину парня, а тот, лишь прикусив свою губу, втрахивает тебя в кровать, попутно оставляя свои метки. Ты извиваешься под ним, как змея, которую сейчас целиком сожрут, но как бы это ни звучало, тебе нравилось. Наконец, после нескольких рывков тот еле успел выйти из тебя, а после излился своим семенем тебе на бедро, попутно выстанывая "Лил"
П: Ты волшебна
(прощебетал Пейтон и накрыл тебя тёплым одеялом, а сам заключил в объятия)
Ты: Ты тоже был прекрасен...
Это был лучший первый раз
Люблю тебя❤️
П: И я тебя❤️
П: Спокойной ночи, зайка♥️
Ты: Спокойной ночи♥️....._______________________________________
Ещё раз повторюсь автору дико стыдно😓
Я понимаю вы можете подумать что это не нормально, но лично для меня норм..... 😔
Наверно это единственная глава где я так детально все описала....😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаменитость...?! [Закончен]
FanfictionТебе 16 (модель и певица) . Ты живёшь в России с мамой, три года назад ты жила в Шарлоте с мамой, папой, братом и сестрой. Потом твои родители развелись и она забрала тебя с собой в Россию. Твоя мама тебя не навидела и просто вытягивала из тебя день...