Прошло уже пару недель, которые Энн с Рисом провели вместе. Очень часто к ним присоединялись Джордж и Блейк, поэтому ребята замечательно проводили время вместе. Энн сдала все экзамены на отлично и была зачислена в "Abbey Collage Manchester". Впереди оставалось еще больше двух месяцев лета, которые обещали стать началом нового этапа в жизни Энн и Риса.
POV. Энн
- Рис, хватит меня щекотать. - через смех говорю я.
- Ты сама напросилась. - отвечает Рис.
- Всмысле?! Я просто смеялась с твоей прически, которая была 4 года назад.
- Ты ведь знаешь, что я не люблю это время. - рычит Рис и не перестает меня щекотать.
- А ты знаешь, что я боюсь щекотки, но все равно продолжаешь. - говорю я, попутно хватая подушку, лежащую на моей кровати, и бью ей свое зеленоглазое чудо, которое тут же падает на мягкую постель.
- Ах так?! Ну держись! - кричит Рис и тянет меня за руки вниз, поэтому я оказываюсь на нем и кладу свои ладошки на его грудь, в которой сердце готово вырваться наружу от наших ненормальных игр.
- Теперь ты понимаешь, что я всегда побеждаю в подобных состязаниях. - с ухмылкой отвечает Рис, а я начинаю смеяться и еле выдавливаю из себя:
- Да, но это ты сейчас лежишь подо мной!
- Убедила. - отвечает Рис и наступает полная тишина, и слышно лишь тяжелое биение наших сердец.
Рис внимательно рассматривает каждый милимметр моего лица и проводит рукой вдоль моего позвоночника, от чего я мгновенно покрываюсь множеством мурашек. Немного подаюсь вперед, Рис слегка закусывает губу в предвкушении, но я легонько хлопаю ладошками по его груди, спрыгивая с него и убегая вниз, и слышу его недовольной вздох.
- Ой, Энн, где ты Риса оставила? - с улыбкой спрашивает его мама, а я в отвеь лишь смеюсь.POV. Рис
Что это было? Почему она такая... волшебная? У меня нет слов, чтоб описать то, что я испытываю. Из моих размышлений меня выводит урчание живота, поэтому я сползаю с кровати и плетусь на кухню, где, наверное, и были Энн с моей мамой. Подходя к кухне я слышу и голоса и замираю.
- Знаешь, я очень рада, что вы позакомились. В последнее время он был таким занудой, а как тебя встретил, то сразу так похорошел! - с улыбкой говорит моя мама.
- Я тоже очень счастлива. - отвечает Эн..
- Так хорошо, что он нашел девушку, которая любит его не за то, то он... - и тут я понимаю, что сейчас все наши отношения могут в момент разрушиться из-за одной фразы, поэтому принимаю решение зайти на кухню.
- Привет, ма. - подхожу и чмокаю ее в щеку.
- Так, ребята, я как раз приготовила блинчики! Прошу к столу. - отвечает мама.
- Ой, секунду, сбегаю помыть руки. - тараторит Энн и выходит из кухни, а я поворачиваюсь к маме с очень серьезным лицом.
- Мам, она не знает.
- Она не знает вас? Сынок, она заслуживает честности, прошу, расскажи ей.
- Я понимаю, что я должен это сделать, но это так тяжело. - со вздохом отвечаю я.POV. Энн
Выходя из ванны я услышала часть их разговора, поэтому мне стало не по себе. Мы же договорились, что у нас не будет секретов. А может, он встречается с другой? А может... Нет! Энн. Хватит, все хорошо. Он расскажет, когда посчитает нужным. Я глубоко вздыхаю и с улыбкой захожу на кухню, приступая к поеданию очень вкусных блинчиков!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Again💫
RomanceТвое сердце буквально рассыпается на мелкие кусочки и превращается в пепел без особой причины. Бывают периоды, когда все идет наперекосяк, но, что, если появится тот, кто раз и навсегда изменит твою жизнь и покажет тебе настоящую любовь и заботу...