- Вставай, сука! - Диппер который раз коленом толкает Джона, но тот снова отмахивается, что-то бурчит и продолжает спать.
Пайнс уже минут десять тут его будит, а команда, между прочим, уже готова к вылазке. Только Кидман и ждут. А этот козел развалился и храпит в обе дырочки. А ведь Диппер и орать не мог, чтобы не перебудить всю казарму. Ну вот что Джон за человек такой?
Вытащить последнего члена команды всё-таки удалось. Они собрались в центре поляны, где Диппер принялся снова всех пересчитывать. Пятнадцать человек, лучшие из лучших. Дополнительный люд присоединился скорее потому, что Кидман их как-то подбил: спросил участие в вылазке как карточный долг, купил обещаниями, договорился об ответной услуге. В общем, лучших он правдой-неправдой откопал.
Пятнадцать человек - всё-таки маловато. С другой стороны, раньше Диппер и в полном одиночестве отжимал у пиратов аванпосты, набитые людьми. Как там сказал Сайфер? "Один стоишь больше сотни" или как-то так. На это расчет и был.
Кстати о пирате. О том, что Пайнс собирается в набег на храм ракьят, Билл не знал. И не узнает, потому что парни собрались среди ночи и тихо выдвинулись, минуя заснувшего постового. Среди них был и Линк, молчаливо следовавший шаг в шаг за Диппером и с интересом наблюдавший за ним же.
Предварительно оставленные джипы они нашли примерно в километре от лагеря. Всё-таки до храма добираться было далеко и шагом они прибыли бы туда только к вечеру, голодные и вымотанные. Тут как раз помог бухгалтер Сайфера - Линк. Он мог не отчитываться за взятый транспорт, как делали остальные, поэтому привез три внедорожника аккурат в джунгли, припрятал и со спокойной совестью вернулся.
- Каков план? - Джон поравнялся с Мейсоном, отчаянно зевая и неровно вышагивая - все никак не проснется. - Что, так просто нападем?
- "Просто"? - Диппер хмыкнул. - Так просто вы мне отдали больше половины своих постов. У нас в руках преимущество - неожиданность. Сомневаюсь, что Уилл, Форд или кто-то из местных будет ожидать нашего приезда. К тому же нам может повезти и прежде, чем перебудить весь лагерь, мы успеем найти и захватить все цели.
- Найти и захватить? - Кидман удивлённо выгибает бровь. - Диппер, ты протест разгонять собираешься? Вопрос нужно решить на месте, убить хотя бы их вождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опыт Гравити Фолз
FanfictionНо прежде, чем упасть в воду и потерять сознание, Диппер успевает подумать, что он вернется. Он отомстит.