19 глава

1.6K 83 0
                                    


Если вы в группе Зейна! Пожалуйста, пройдите за мной, есть некоторые вопросы, на которые вы должны ответить. У вас будет тридцатиминутное интервью, прежде чем вы поедете в секретное место!-Крикнула Миранда, через всю комнату.

Почти синхронно, каждая девушка, которая должна ехать с Зейном, стала приводить себя в порядок. Даже Триша.

Вместо того, чтобы заняться тем же самым, я встала с дивана и вместе с Мирандой вошла в небольшую комнату. Она посадила нас, четырех девочек, на стулья.

Десять минут скуки и мы были готовы начать. Интервьюер откашлялась и прорепетировав несколько вопросов, сказала:

-И...мотор!

-Привет, девчонки. Как дела?-Пискнула леди, с фальшивой улыбкой. Она была похожа на робота.

Хор "хорошо" пронесся через всю комнату, в то время как я-сидела молча.

-Вы все рады поехать сегодня с Зейном?

-О,да! Конечно!-Громче всех говорила Лана.-Я думаю, будет конкуренция, но я так взволнована!

Хм, Лана. "Конкуренция". Интересно.

-Это здорово. Какое ваше любимое воспоминание о прибывании тут?

-Определенно встреча с мальчиками! Я имею ввиду, что много раз смотрела их интервью, клипы. Но встретить из здесь-нечто фантастическое! Мечта сбылась.-Объявила Кристалл, так как она была первой в линии стульев.

-Я согласна с Кристалл. Было замечательно кушать с ними и ездить по разным местам.-Заговорила Лана.

Триша улыбнулась, прежде чем заговорить.

-Девушки, которых я встретила. Мы были с ними все время рядом. Так же мне понравилось лично узнавать мальчиков. Они реальные люди, о чем, я думаю, фанаты иногда забывают.

-Еда. Она замечательна. Мэри-лучший повар.-Заявила я. Трин попыталась скрыть смех, а я сидела спокойно. 

-Ах,да,Эл. Из того что я слышала, ты была самой беспечной. Это только из-за внимания? Я имею ввиду, что ты ведешь себя так, как будто тебе все равно, что влияет на реакцию мальчиков.-Интервьюер затихла, посмотрев на меня.

Я подняла бровь.

-Могу сказать честно, мне не нужно ваше внимание. Если бы я хотела привлечь его, то использовала бы другие способы. Но я не делаю этого. Я была бы гораздо счастливее играя в ФИФА и ходя в школу.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя