Мейбл Пайнс клеится :|

747 48 3
                                    

Как вы уже узнали из прошлых частей, Мейбл была настроена против Диппера. И даже сейчас, когда они с Биллом стали парой, она продолжала ненавидеть брата. Она любила Билла.
Да, наверно шоковое известие, что для Билла, что для Диппера. Но Мейбл поддерживала все идеи хулигана, таскалась за ним на право на лево и в эдэм и в тартар*.
Ладно бы её "любимый" братец просто встречался с Биллом, но нет! Их родители восприняли это очень даже нормально!
Сказали: "Ну вот и хорошо, что ты себе защитника нашёл! Теперь хоть счастлив будешь!)"
Мейбл эти слова за столом взбесили до невозможности. Она поела со скоростью звука и поблагодарив родителей за еду направилась зв пивом. М-да.. Вот тебе и сестра. Диппер не обратил на это всё никакого внимания, у него был Билл, родители, крыша над головой, сухая одежда и еда. Что ещё надо? Жизнь одна, нельзя её проживать в слезах и дипрессии если твоя сестра вдруг стала тебя ненавидеть. Так и рассуждал Диппер, пока Мейбл однажды поздним вечером не пришла домой пьяная. Родители подростков были на ночной смене, а Диппера и Мейбл оставили одних. Близняшка ушла куда то бухать, а Диппер остался в доме - рисовать. Вот на часах уже 12:33, пора бы и ложиться спать, но в дом врывается пьяная сестра.
Мейбл не вошла, Мейбл именно ворвалась. Она чуть не снесла дверь с петель! С пустой бутылкой в руке. М-да.. Диппер уже хотел подойти и успокоить её, но она разбила дно бутылки об стенку и начала медленно двигаться на брата со словами:
-Ты! Ты отобрал моего Билла! Ненавижу! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Дальше последовали избиения. И если сравнивать то, как бил Сайфер и как  бьёт Диппера сейчас Мейбл, то можно было с увереностью сказать:
Билл, просто обожал Диппера! И бил его настолько аккуратно, что можно было даже и не резать себя!
Но вот Мейбл.. Она похоже действительно ненавидела брата всеми вибрами своей скупой души.
На следующий день Диппер не хотел идти в школу. Если Билл узнает.. То капец Мейбл. Она и в тюрьму и за решётку и сразу на расстрел. Но Диппер встал, взял бинты с полки на кухне, перебинтовал руки, торс, ноги и заклеял пластырем щёку. Убрал все улики вчерашнего инцидента и налил пол чайной ложечки болтушки для Мейбл, что б когда встанет выпила. Легче будет.
А в школьном коридоре Диппку уже ждал Билл. Когда он наконец выследил макушку своей принцески, то сразу же побежал на встречу, крепко зажал в своих оббятьях со словами:
-Прошли целые выходные!Я скучал!
Диппер обнял Билла в ответ и сказал, что тоже страшно скучал по нему.
-Ну как твои дела? Почему снова кофту носишь? Май же на дворе! Тебе не жарко?- сказал Сайфер выпуская из крепкой хватки Диппку.
-Дела нормально, а-а-а, к-кофта  д-да пр-рост-то так-к, холодно с-стал-ло!
Билл сразу смекнул, что что то не ладно, ведь Диппер заикаится только когда врёт.
-Диппер, я знаю тебя несколько нахрен лет, ты думаешь я не выучил наизусть все твои повадки?
-О чём ты?
-Ты когда врёш, всегда заикаишся. Руки показывай!
Диппер неохотно закатал рукава толстовки. Билл токда чуть инфаркт не подхватил. Он схватил Диппера за руку и потащил в мужской туалет.
-Показывай остальное!
Диппер оголил торс и ноги. Билла можно было уже увозить на скорой с сердечным приступом.
-Это кто тебя так?!
- Мейбл...
-За что?!
-Она сказала, что любит тебя и добьётся любыми способами, даже если придётся меня убить и избила...
Диппер захныкал. Сайфер усадил его к себе на коленки и прижал к груди, поглаживая по голове:
-Пусть она тебя хоть ещё раз пальцем тронет! Я её так изобью,что умирать придётся здесь только ей!

Ведь мальчики не плачут...Место, где живут истории. Откройте их для себя