Мишка

2 1 0
                                    

Воспоминания из детства, которые нагрянули внезапно. Сейчас расскажу...

Есть у меня такая привычка - раза три в неделю садиться в любимое кресло и читать, либо просто придаваться воспоминаниям. Так вот, последние несколько дней у крутится в голове одно воспоминание из детства. Довольно таки... Страшное что ли.

Мне было тогда лет 7 или 8 и у меня был мишка. Обычный такой плюшевый медведь коричневого цвета, у всех такой был. Вот только у моего лица не было. То есть просто голова, обтянутая коричневой тканью. Ни глаз, ни носа - ничего. Тем не менее, я постоянно играл с ним, возде его таскал, спал даже, кажется.

И при всём этом я боялся его. Играл в ним, сидел с ним... и боялся. Это был какой-то страх на подсознательном уровне, липкий, холодный... Будто бы я продолжал играть с ним, чтобы он не "заметил", что я боюсь его.

Помню, как перед сном усаживал его напротив кровати, словно меня кто-то заставлял... А он сидел и "следил" за мной своей пустой мордой. Мне было страшно, но я почему-то не бежал к родителям, а упрямо пытался уснуть.

И ещё... Я не могу вспомнить, откуда он появился у меня и куда исчез после. Будто кусок воспоминаний вырвали...

Не на шутку озадачившись этим, я позвонил маме и спросил, помнит ли она того мишку. Ответы мамы меня, мягко говоря, удивил:

-Ты чего? Не было у тебя никогда медведей. Да и вообще игрушек мягких, ты их не любил...

Тогда я подумал, что, возможно, приснилось. Бывает, что сны оставляют неизгладимое впечатление, а человек потом воспринимает это, как эпизод своей жизни...

Так я и думал до недавнего времени. Пару дней назад, разбираясь в шкафах, я нашёл... Оторванную плюшевую лапу коричневого цвета. Этот цвет я узнал сразу же... И как это возможно, если у меня в детстве плюшевых игрушек но было?

Сборник страшных историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя