*зазвонил телефон Фриск*
*Щелчок*
Фриск: Здравствуйте.?
секретарь: здравствуйте. Я говорю с Фриск Дриммур?
Фриск: да.
Секретарь: я секретарь президента Николаса. Извольте напомнить или сообщить о званном ужине на который вы и ваши друзья приглашены.
Фриск: Да, конечно мы смотрели новости.
Секретарь: Вот и хорошо, ужин состоится сегодня через 2 часа, за вами приедут наши люди и привезут вас, также и обратно.
Фриск: Спасибо мы будем готовиться.
Секретарь: Всего доброго.
Фриск: взаимно.
*щелчок*
*ребята начали готовиться к встрече. Это была не обычная встреча по этому нужно было выглядеть более-менее солидно.
Девушки надели платья, а скелеты пиджаки.
Фриск сделали пучок на волосах и лёгкий макияж.
По скольку телосложение и мода Андайн не позволяли ей носить платья, русалка одела костюм с пиджаком.
Как только Фриск вышла из своей комнаты Санс не отводил с неё глаз. Лёгкое, розовое платье с кружевами на рукавах доставало девушке по колено, также оно элегантно подходило под за плетёный пучок и лёгкий розовый макияж.
Санс: ты выглядишь неотразимо!
Фриск: Что? Каламбуры закончились?
Санс нежно поцеловал девушку в губы.
Ребята в стороне смотрели на них с шипперскими лицами.
Автор: хэллоу бииииччч! Я вам тут не мешаю? Вы ща как бы опоздаете на ужин!
Санс: НУ ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕГДА ТАК ВОВРЕМЯ?!
АВТОР: Сама удивляюсь... Шуруйте уже! Кст! Там будет халявный кетчуп!
Санс: КЕТЧУП? ХАЛЯВНЫЙ?
Автор: лан пока!
Мы с ребятами отправились к выходу. Вскоре к двору подъехали машины.
Мы сели в них и отправились к президенту.
Фриск размышляла о том, что случилось в доме скелетов. Размышления предавали ей решимости. Вскоре они приехали. Зайдя в помещение друзья раскрыли рот от удивления. Стены зала украшали дорогие картины, плинтуса были сделаны из золота по середине зала стоял стол с разными блюдами. С потолка свисала большая стеклянная лампа.
Пауза немого восхищения образовалась между нашими героями. Она длилась пока покой не прервал зашедший в зал президент.
Президент-п.
П - Ох! Как я вижу наши гости прибыли! Не стесняйтесь присаживайтесь.Автор: сори что долго не выпускала серии)
Проблемы с интернетом. Я на даче, а тут он плохо ловит...
В общем ловите новую часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥~Влюблённый в решимость~♥ <Закончен>
Fanfiction~История- фанфик по фэндому UNDERTALE~ Главные герои: Фриск/ Санс, Папирус, Андайн, др. Альфис и прочие... Так же в фанфике содержатся шипы Франс и Альфайн♥