В доме было пустовато, что казалось мне прекрасным. Пять девушек были на улице с Гарри, остальные отправились за рождественскими подарками в торговый центр, находящийся в нескольких минутах езды от дома. Было видно, что продюсеры устали от девушек, которые жаловались, что им нечего делать.
На что жаловаться вообще? Тут есть Вай-Фай и еда! Тамблер весь день! Ну ладно, не весь. Но сидеть тут взаперти с девушками было утомительно. Я бы лучше отправилась в поход.
Поэтому, я взяла бутылку воды, одела шорты для бега, майку и кроссовки. Поговорив с организаторами,(среди них был крутой чувак с козлиной бородкой) я убедила их отпустить меня. Найдя хорошее место и подкупив необходимое, я попросила водителя отвести меня туда. О, чудесные шоколадные печенья, которые я сделаю.
Звук хлопающего шкафа отогнал от меня липких мишек гамми, я прыгнула буквально на пять футов вверх, приняв позицию ниндзя.
Лиам застенчиво улыбнулся мне.
-Извини за вторжение. Я думала, что ты знаешь что я здесь, просто не признавала этого.
-Я думала, что одна здесь. Все остальные ушли. Чего пришел?-Я схватила несколько маленьких бумажных полотенец, чтобы вытереть воду, которую я разлила, прыгая. Лиам последовал моему примеру.
-Интервью. Хотел поговорить о своих чувствах.-Он усмехнулся и выхватил у меня полотенца, выбросив их в мусорку.
-Звучит прекрасно. Приятно было с тобой пообщаться, но я спешу в поход.-Сообщила я, упаковывая бутылку с водой.
Лиам застыл на секунду, прежде чем заговорить. Его черты лица светились надеждой.
-Серьезно? Я могу поехать с тобой?
-Э-э...В этом?-Я показала на клетчатую рубашку и джинсы, в которых он был.
Лиам немного покраснел. Он потер ботинками об пол.
-Может мы заедем к мальчикам, и я быстро переоденусь?
-На самом деле...-Я приготовилась, чтобы сказать ему нет, но выражение его лица буквально упало вниз. Он ждал ответа. Я подумала о той шоколадке, которую он мне подарил несколько дней назад...
-Да, я не отказалась бы от компании.-Вздохнув, произнесла я.
Клянусь, его выражение лица было, словно он получил еще один кусок пирога на день рождение. Глаза Лиама загорелись, как новогодняя елка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
FanficФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...