Черепашки бежали молча; всем хотелось увидет Майки. Наконец ребята добежали до логова. Их встретил Лео.
-Я отнес его в лабораторию.- сквозь слезы сказал он.
Ребел обнял его.
-Тише малыш, все будет хорошо...
-А если....он...
Оставшуюся часть разговора Свифт не слышал и не желал слушать; его Майки сильный и справится с чем угодно,
-"Да и ранения не могут быть....- Свифт зашёл в лабораторию Дони, увидев Майки, он потерял дар речи,-...такими серьёзными..."
Клептоман подошёл к кушетке на которой лежал черепашка: на нем не было живого места, весь в синяках и царапинах, в некоторых местах синяки были слишком большими и тёмными, видимо там были сломаны кости, а на груди был огромный шрам, переходящий на панцирь.
Как только это увидели остальные, Дони тут же приказал всем выйти.
-Мне одному работать и удобней и быстрее, а вы только под ногами мешаться будете.- объяснил гений; спорить с ним сейчас никто не собирался.
Выйдя из лаборатории на Свифте не было лица... Он направился на кухню, где сидел Лео. Его интересовало всего одно:
-..Кто...это... сделал?-сквозь зубы спросил он у лидера, которого только-только удалось успокоить.
-Я не знаю,... я услышал крики на крыше... поднялся... а там *всхлип* Майки.... лежит... *всхлип* весь в крови... я... *всхлип* ....- так и не закончив говорить, у Лео началась истерика. Ребел начал его утешать.
-Тише, малыш, все хорошо.
-Если бы, я был быстрее.....Майки был бы жив....- закрывая лицо руками сказал Лео.
-Неговори глупостей малыш, если бы Майки не убежал, ничего бы не было. А если бы ты не пошёл за ним, то могло бы быть слишком поздно.
-Правда???- с надеждой спросил Лео.
-Точно- сказал Свифт,- если бы Гоуст не обидел Майки, то он бы не сбежал и был бы жив... - клептоман ударил кулаком по столу,-ГДЕ ЭТА СКОТИНА?!?!?!?-- прокричал Свифт убегая из кухни.
-СВИФТ НЕТ!!!- прокричал Реб, если бы Лео не сидел у него на коленях, тот бы кинулся за ним.
-ГОУСТ, ГДЕ ТЫ ТВАРЬ?!?!- кричал Свифт, не обращая никакого внимания, сейчас ему нужен был только Гоуст.
-Свифт, что случилось?! - спросил М.С., таким злым, он своего брата никогда не видел,- успокойся!
-ГДЕ ОН?!?!- необращая внимания на М.С., кричал Свифт,- ГДЕ ЭТОТ УБЛЮДОК?!?!
-Что ты разорался?!?- на шум вышел Раф.
-ТЫ!!! ЭТО И ТВОЯ ВИНА ТОЖЕ!!!! - клептоман схватил темперамента за горло.- НЕ НАВИЖУ ЕГО И ТЕБЯ!!!
Раздался выстрел, все обернулись.
-Отпусти его...-призрак направил пистолет на старшего брата- сейчас же..
-Свифт, Гоуст перестаньте!- скомандовал Ребел.
Повисло гробовое молчание, которое нарушалось попытками Рафа дышать, еще немного и он задохнется.
-Свифт подумай о Майки! Как он отреагирует на то, что ты убил его брата,- Ребел попытался вразумить старшего.
Пара секунд и панк разжимает руку, падая на колени.
Рафаэлю упасть не даёт Гоуст, подхватив того и проверяя все ли в порядке с его парнем.
-...он очень сильно расстроится...-пробубнил Свифт- ...будет много плакать....- на глазах клептомана появились слезы- ... скорее всего будет ненавидеть меня до конца своих дней....-слезы медленно скатывались с его лица-...я просто хочу чтобы он был в порядке....-панк прикрыл лицо руками.
-Всё с ним будет хорошо,- Ребел положил руку на плечо старшего- Дони ему поможет и все будет как раньше.
-....я так много ему не сказал....
-Все будет хорошо,- Реб обнял Свифта.- нам нужно просто подождать.
*Через час*
Ребята сидели в гостиной, когда дверь лаборатории открылась и из неё вышел порядком уставший Донателло, по выражению его лица можно было понять, что что-то не так.
-Ребят....Майки он....он в коме....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не поздно
FanficПрошел месяц с того момента, как черепашки появились в жизни панков. После этого события их жизнь кардинально поменялась. Каждый панк нашел себе черепашку по душе и вскоре они начали встречаться, почти все. Одному из панков очень трудно признаться...