«Спасатель»

832 22 0
                                    

Джош вопросительно посмотрел на него,тот повторил жест.Джош решил все таки посмотреть под стол.Он просунул свою голову под стол и увидел,что Энтони держит в одной руке зиплок с белым . Потом он резко кинул его прямо в Джоша.Зиплок попал ему в лицо и упал на пол.Джош поднял его,быстро засунул к себе в карман,поднялся,никто не обратил на него внимание.Он стрельнул вопросительным взглядом в сторону Энтони,а тот лишь коварно улыбнулся.

Как только все вышли из за стола и отправились по своим делам,Джош подбежал к Энтони,повернул его к себе и яростно произнёс:
Джош:Ты откуда это взял?!Неужели ты собрался это принимать и решил меня с собой на эту тропу повести?
Энтони:Не,не!Ты чего,я не собираюсь это принимать!-хихихихи.Я просто решил помочь Брайсу и Джейдену завязать с этим,поэтому я украл у Брайса это из кармана.Я тебе отвечаю,прошлой ночью они упоролись этим и видели телепузиков.
Джош:Чертов помощник,ты не подумал, что они новый возьмут?-ещё яростнее произнёс он.
Энтони:Я тебе отвечаю,их поставщика не будет из за карантина еще долго.хихи.
Джош:Энтони,ты это нюхал?
Энтони:Ну,я совсем чуть-чуть,чтобы удостоверится,что это точно то.
Джош:Ты идиот!?Зачем проверять то это или нет,думаешь он с собой в зиплоке стиральный порошок или муку таскает?
Энтони:Тише,тише!-он закрыл ему рот обеим ладонями.
Мимо прошёл Джейден с Медисон.Те о чем то спорили и были явно раздражены,но на этих двоих они не обратили своё внимание,и пошли дальше во двор.
Джош:Ты должен вернуть это Брайсу!
Энтони:Ни за что,он же меня убьёт,тем более как никак я помочь же хочу.
Джош:Вот именно,что никак!
Энтони надулся и отвернулся от него.Джош смотрел ему в затылок и говорил.
Джош:Ладно,но ты же не хочешь,чтобы эти две тушки без дозы начали нам выносить мозги и приставать?Или тебе нравится на телеке кататься и падать с балкона?
Энтони:Знаешь,сейчас это звучит достаточно весело.
Джош:Завтра тебе точно не будет весело.
Энтони:Хорошо,вечером я верну ему это.Но я не отдам ему это лично,я подкину это ему в комнату.
Джош:Окей.Не хочешь ли мне сейчас помочь,спасатель любителей нар🐈 ков?
Энтони рассмеялся  и одобрительно кивнул.Джош обнял его же плечи и повёл к лестнице.Собираясь поднялся на второй этаж из окликнул Гриффин.Они обернулись к нему и увидели у того...

Дальше треш,новые пейринги,можете писать в коммы, я читаю 👽
🖇Спс за актив ,крошки 👁👄👁

Джош и Энтони ФФ 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя