6.

2.3K 212 29
                                    


Увидев эту табличку, Фан Го почувствовал, как волосы у него на спине встали дыбом.

Он хотел выбросить табличку, но все его конечности одеревенели.

Температура в комнате внезапно резко упала, свет то вспыхивал, то гас. Фан Го проглотил слюну и отступил на шаг и наткнулся на что-то.

Остановившись, он вспомнил, что позади него абсолютно никого не было.

Смешок проплыл мимо его уха, холодное дыхание обдало его затылок, и мгновенно по коже поползли мурашки.

Мочку его уха кто-то пососал, словно смакуя вкуснейшее лакомство, а потом с силой ущипнул. Было ощущение, как будто его собирались съесть.

Фан Го задрожал от страха, и уголки его глаз покраснели.

Он был так мягок, так жалок, так добр к хулигану.

Он жалобно заскулил, а потом его повалили на круглый деревянный стол, задрали одежду и связали руки. Его хрупкое тело было выставлено напоказ, как подношение, обнаженное перед призраком.

Это было самое прекрасное зрелище, очень приятное духу.

Сокровище призрака, сердце призрака, жажда призрака.

Наконец-то он мог завладеть этим сокровищем, получив то, что хотел.

Вэй Ран был весь покрыт кровью и грехом, и улыбался мрачно и криво. Затем понемногу он начал медленно смаковать свою еду.

Фан Го был по-настоящему напуган, хныкал, умолял и в конце концов задыхался, стонал и умолял.

Не в силах вынести толчков в самые глубокие и хрупкие его части, он отбросил свою гордость и человеческое достоинство, чтобы молить о пощаде. Надеясь получить хоть каплю жалости от человека наверху, чтобы тот отпустил его и спустился с вершины блаженства.

-Чего же ты хочешь? Я найду тебе лучшего мастера, который поможет тебе пройти дальше, отправит тебя на перерождение. Сожгу бумажные деньги, женщин-нет, мужчин, сожгу много бумажных мужчин—не мог бы ты меня отпустить? Я умоляю тебя отпусти меня...

В это время Фан Го всё так же умолял, но, похоже, спровоцировал Вэй Рана, который продолжал играть с ним, пока тот не сломался. Он качал головой, его волосы рассыпались и насквозь промокли. Уголки его глаз покраснели, слезы были вытеснены, а его рот и язык захватывали и занимали до тех пор, пока он не смог закрыть их, алый кончик языка высунулся из его губ, что привлекло человека наверху, чтобы снова вторгнуться.

🎉 Вы закончили чтение Призрачный брак 🎉
Призрачный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя