6 глава.

286 21 7
                                    

с тех пор как Дженни вернулась со школы, она плакала, на улице уже стемнело, а девушка до сих пор лежит в своей кровати и плачет. предательство лучшей подруги, что может быть больнее? Дженни была не настолько уверенна в Тэхёне, так как он ветренный и от него можно ожидать чего угодно. но девушка никогда и подумать бы не могла, что Джису поступит с ней так.

Дженни не привыкла показывать свои чувства, она послала всех к чёрту, будто ей на всё плевать, но на самом деле ей больно. очень больно.

однако, Дженни страдала не одна. Джису тоже нелегко, ведь она совсем не хотела предавать Дженни, она для неё как сестра, хоть она и не часто показывала ей свою любовь. Джису тоже плакала, пытаясь дозвониться до подруги, но та её игнорировала.

Чеён тоже не находила себе места, она не знала кому верить, что делать и как ей вообще поступить в такой ситуации.

-хватит Чеён, не накручивай себя из-за чужих проблем.-возмутилась Лиса, отрываясь от книжки которую читала.

-ты не понимаешь Лиса, они мои лучшие подруги. я волнуюсь за них.-возмутилась блондинка в ответ. -не могу поверить что Джису-онни предала Дженни.

-а что тут удивительного? твои подруги очень высокомерные и токсичные.-сказала Лиса, и встала с кровати. -они способны на что угодно.

-не говори так! сейчас токсично ведёшь себя только ты.-обиделась Чеён.

-это не так. ладно, хватит. мы что будем ссориться из-за других?

-я лучше пойду позвоню Джису.-произнесла блондинка, и вышла из комнаты.

Джису не взяла трубку, поэтому Чеён написала сообщение.

Chaeyoung: Джису, ответь мне.

Chaeyoung: что произошло между вами?

Chaeyoung: я волнуюсь.

Jisoo: прости, Чеён. я плохо поступила, но я правда этого не хотела.

Jisoo: я обязательно всё расскажу, но как-нибудь потом.

Chaeyoung: хорошо, онни. надеюсь, всё разрешится.

после этого сообщения, Джису отправила подруге сердечко и заблокировала свой телефон. а сама легла на кровать.

Дженни собралась с силами, и встав с кровати приняла горячую ванную и накрасилась. ей обязательно нужно почувствовать силу внутри себя, чтобы не сломаться.

Элитные. Where stories live. Discover now