Моё имя - Эдвард Роуз, и меня называют сумасшедшим. Нет, я не слышу голоса и не вижу бессмысленных галлюциногенных знаков, создаваемых моим мозгом или моей второй личностью, которой у меня, к счастью, тоже нет. Я учёный. И нет, я не из тех учёных, которых вы видите в фильмах, с седыми взъерошенными наэлектризованными волосами и слегка наигранным смехом. С самого детства меня тянула бесконечная пустота вокруг нашей планеты. Что там дальше? Существует ли конец? Одни ли мы во Вселенной? И всей своей душой, вернее тем, что люди привыкли называть этим словом, я верил, что мы не одни, что где-то там, за тысячи световых лет от нас, существует планета, на которой обитает жизнь. И всю свою жизнь я стремился это доказать. Но это же абсурд! Браво! Сумасшедший!
Знаете, в детстве я любил ложится в снег и весь вечер смотреть в эту черную пустоту, которую мы называем космосом. Трудно вообразить, какие размеры он имеет, но эти разноцветные блёстки, звезды и планеты, как гирлянда, манили меня. Именно в один из таких вечеров у меня появилась мечта, именно в один из таких вечеров, я её лишился. В 22 года я получил диплом космического исследователя, все детство я учился, читал книги и копил на обучение. Я сказал детство? Ах да, извините, у меня его не было. С 12 лет у меня не было времени даже на тридцатиминутную прогулку и каждый вечер я засыпал с ужасной головной болью и онемевшими руками, чтобы однажды я смог уехать во Францию и получить образование в Международном Космическом Университете. Мне удалось закончить его с отличием и даже получить учёную степень. С тех пор я работал. Нет, я работал не так, как мечтал в детстве, я не наблюдал в огромный телескоп за движением далёких звёзд и пробуждением новых, не запускал ракеты в космос и даже не консультировал новеньких космонавтов. Я просто был секретарём инженера-ракетостроителя, который записывал в свой блокнот все самое необходимое.
В то время мне нужно было где-то жить и с первой полученной зарплаты я снял себе приличную трехкомнатную квартиру (да, хоть я и был секретарём, получал я весьма неплохо). А в свободное время я мечтал, я смотрел в далёкую пустоту и думал лишь о том, каково это, хоть раз очутиться в невесомости посреди бесконечности? Как и любой ученый-мечтатель-неудачник я частенько стал заглядывать в бар возле моего дома и заказывать виски. Для человека, у которого не было детства, это был роскошный напиток. К 27 годам выпивать литр другой этой чудесной дряни на выходных стало для меня нормой. Но затем все изменилось.
Я помню, как в первые она вошла в тот же бар и помню её глаза, они смотрели в никуда, точно так же, как я обычно смотрю в бесконечность. Она с грохотом вошла в заведение, резкими и быстрыми шагами прошагала к барной стойке, села возле меня, поставила локти на стол и легла на свои ладони, как бы вонзив свои длинные худые руки в чёрные, как уголь, волосы. О, Сара, я до сих пор помню этот день, но не помню ночь. Только вот с тех пор я уже не один. И как ни странно, мне даже стало нравится это. Было такое ощущение, что я уже отказался от своей мечты, что готов подарить всю свою жизнь этой девушке, прожить с ней вечность. Её волосы - вот он, мой космос, наша любовь - вот она, бесконечность. Не стану рассказывать вам подробности нашей совместной жизни, самое главное вы знаете - моей мечтой стала Сара, и я её добился.
Мы оба любили виски, это здорово, знаете, мы мало чем были похожи, она лингвист, а я - вы сами должны помнить, кто (нет, не учёный-мечтатель-неудачник), но виски любили так же сильно, как и друг друга. К 30 годам я накопил достаточно и мы купили дом, также моя зарплата позволяла Саре не работать. Она занималась садоводством, разводила разных зверушек и у нас был большой амбар, в котором мы не раз занимались сексуальными утехами. Знаете, когда у тебя большой земельный участок, красотка жена, а сам ты обожаешь фантазировать, то в плане секса никогда не бывает скучно. С восьми утра до восьми вечера я работал, а по приезде домой меня ждал тёплый ужин, Сара и три кошки, которые вечно резвились под ногами. О детях мы пока не думали, сами то ещё как дети. И знаете что? Я считаю, жизнь удалась, бывает сядем на крыльце и смотрим в далёкое поле точно так же, как маленький я когда-то смотрел на космос. И нам не скучно, и любовь ещё жива, да и к черту эту темень вокруг планеты. По-крайней мере, мне так казалось. Произошло кое-что, что в корни изменило привычный жизненный уклад.
В декабре 2011 года, когда мне был уже 31 год, мы с Сарой сидели возле нашего уютного дома и пили наш любимый напиток (сами уже знаете, какой), и увидели чёрный линкольн старой модели, который на высокой скорости приближался к нашему дому. Проедет, думали мы, но нет. Он остановился у ворот в нашу ограду, из линкольна вышел мужчина, я бы сказал, что он похож на терминатора, он был одет в смокинг, к уху тянулся чёрный пружинный провод, а на носу гордо держалась оправа его брутальных очков. Я встал, спустился с лестницы и стал уже направляться к нему, но почему-то посчитал, что это он должен ко мне подойти. Этот, я бы сказал, человек в чёрном, подошёл к почтовому ящику и засунул в него конверт и при этом он даже не посмотрел на нас с Сарой, как будто нас и не было там вовсе. Он поспешно сел в автомобиль и так же уехал. Честно, я немного не понимал, что происходит. Но спустя несколько минут...
Я был в шоке, меня охватывало несколько эмоций одновременно, но при этом я не знал, что мне делать дальше. 5 декабря 2011 года учёными была обнаружена планета, которая обращается в обитаемой зоне солнцеподобной звезды Kepler 22 - Kepler 22 b. Индекс подобия этой планеты Земле составляет 0,75, а это значит, что на ней возможна, хоть и примитивная, но форма жизни. И в этот момент я снова стал маленьким. Я снова стал тем самым мальчиком, который не знал детского счастья, который смотрел в далёкую пустоту Вселенной и мечтал найти в ней что-то великое. Меня призывали на службу на секретом правительственном объекте, который назывался PLX-240 C. Мне предлагали войти в состав учёных исследующих эту планету. Я посмотрел на Сару, которая читала это письмо, запрокинув голову на моё плечо, и я узнал этот взгляд. Я понял все, что она хотела мне сказать и 2 января 2012 года я должен был приехать по адресу, упоминание которого строго конфиденциально и карается законом. Я снова тот маленький мальчик. Я снова поверил в мечту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адресат.
Science FictionОн - Эдвард Роуз, мечтающий покорить Космос. На что он способен, что готов потерять ради этого и кем он будет после? Великим гением или сумасшедшим мечтателем?