26 часть

105 11 4
                                    

(часть была глобально изменена)
Ял

Мы оказались в псих больнице...

Кейн: Паша не ори....

Аид: нужен план побега...

Олди: да... Но как мы сбежим? На окнах стальные решётки и дверь стальная...

Эффект: эх... Нужно как-то когда кто-нибудь зайдет... Тогда появиться хоть маленький ,но шанс  сбежать...

Рав: ну это да... Но нас могут рассадить по разным полатам и тогда побега нам не видать как и ядра земли. Думаю стоит подождать пока четко не продумаем план.

Кейн: разумно...

Вдруг за дверью послышались громкие шаги.... А затем в палату зашёл человек в белом халате.

Чвбх: скоро придет ваш глав врач. А также скоро обед.

Человек ушел ,а мы по прежнему пялились на дверь...

На конец мы все начали разговаривать...

Через 15 мин

Зашёл наш глав врач...

Гв: сейчас вы идете на обед ,а потом будет опрос вас всех.

Мы встали и подошли к врачу....

Гв: за мной

Мы послушно пошли за ним ,ибо смысла сбегать сейчас у нас небыло. Вместе с врачём спереди шли два сторожа. И 3 сторожа позади нас.

Нас привели в столовку. Показали наш стол.  Мы поели и нас отвели обратно в нашу палату.

Мы просто снова разговаривали ибо делать было больше нечего.....

Тут в палату вошёл наш глав врач и повел нас куда-то.

Меня отвели в небольшую комнату со столом и 2 стульями.

Меня усадили на один из стульев. Врач был уже другой... Не наш...

В: так... Что происходило в вашей жизни до того как вы попали сюда?

Я тут же начал придумывать разную чушь...

Ял: ну мы спокойно жили... А потом встретили людей потерявшихся в нашем лесу. И поселили их у нас. А затем они построили себе дом неподалеку. А потом нас начала отлавливать лаборатория... Впринцыпе всё.....

В: вы уверены?

Ял: да

В: а как вы тогда привратились в феникса?

Мысли: так блет... Если скажу правду оставят в психушке... Но откуда он знает кем я был?! Он явно что-то знает... Точно! Он возможно учёный из той лаборатории!!!

 Такого нам не обещали... (Ахсукеры яой)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя