Рэм отдёрнул руки Мека, отошёл назад и замер, потом горько заговорил: Значит... Бос твой парень?!? Мек грозно кивнул головой. Тем временем, Рэм стоял молча несколько секунд, потом посмотрел на них и слегка приподняв уголки своих губ, подошёл к Меку и приклонившись перед его ухом, сказал: Береги своего парня, кто знает, что будет завтра. Широко улыбнувшись, Рэм отвернулся и ушёл прочь. Мек стоял и не понимал, что ему делать.
- Эй, Мек, что он тебе сказал? И почему ты так побледнел?
- Я... Я голоден, пошли ужинать
- Ты прав, муженёк, все эти мероприятия ужасно утомляют, поверить не могу, что мы здесь пробыли 4 часа, ах, как же я устал. Муженёк, не хочешь понести свою жёнушку на спине? Ну пожалуйста.
Мек ничего не ответил и пошёл вперёд, а Бос, не ожидавший такой реакции, побежал за ним.
- Эй, Мек! Помедленнее, я не успеваю за тобой!
Мек резко остановился и повернулся к своему любимому парню. Он взял его левую руку и потянул к себе. Бос, сам того не хотя, прижался к груди Мека. Бос, не понимая ничего, тихо спросил у него: Бос, что случилось?
- Пожалуйста, ответь честно. Бос, ты знаешь того парня?
- Я же уже сказал тебе, что я впервые вижу его. Ты что, не веришь мне?
- Глупенький ты мой, конечно же я доверяю тебе, просто... Я боюсь тебя потерять, слишком сильно я люблю тебя.
- Я... голоден, пошли быстрее - сказал Бос и побежал вперёд. На самом деле, Бос был смущён, почувствовав, что его щёки начинают краснеть, он хотел поскорее спрятаться, чтобы никто не видел его в таком состоянии.
Был уже вечер, время 18:30, они кушали рамен в маленьком ресторанчике, неподалёку от их университета. Вдруг телефон Мека зазвонил.
- На 2 этаже, в кабинете учителя...
Да, хорошо, я сейчас приду.
- Кто тебе звонил? И куда ты уходишь, ты ведь ещё не доел!
- Мне позвонил Кинг и сказал, что ему срочно нужны файлы, которые он сегодня утром мне отдал. Я сказал ему, где именно они находятся, но он, оказывается, всё ещё не нашёл их.
- Ясно, будь осторожен на дороге, хорошо?
- Ладно - поспешно уходя сказал Мек.
- Привет - сказал знакомый голос.
Бос приподнял голову и увидел того первокурсника. Бос молча кивнул головой в знак приветствия.
- Можно я сяду рядом с тобой?
- Хорошо, садись
- Тебя же зовут Бос, я прав?
- Да, но... Откуда ты меня знаешь?
- Ты разве не вспомнил меня?
- Эмм, ну, твоё лицо кажется мне знакомым, кажется, я где-то тебя видел.
- Попробуй вспомнить события, произошедшие 7 лет назад.
- Что? 7 лет назад? Да кто же запомнит то, что было 7 лет назад?
- Я!
- Нуу и что же было?
Тяжело вздохнувшись, Рэм посмотрел прямо в глаза Боса и сказал: 7 лет назад, у переулка, хулиганы хотели забрать у меня деньги при помощи насилия. Когда меня начали избивать, кто-то крикнул: ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Это был ты, я хорошо запомнил твоё лицо, потому что ты заступился за меня, даже полез в драку, помнишь? В тот день, я гулял со своими друзьями и хвалился своим новым телефоном, который мне подарил отец за хорошие оценки. У моих друзей не было того, что есть у меня и начали завидовать. Мои "друзья" захотели проучить меня за то, что я имею вещи, которых у них нет, один из моих друзей позвал своего брата и его друзей, чтобы те разобрались со мной. Благодаря тебе, я обошёлся без серъёзных травм. Я хотел поблагодарить тебя, но не успел, в мою палату зашёл мой отец. Он сказал, что я завтра уезжаю в Америку и буду учиться там. У меня не было выбора и поэтому я проучился там 7 лет, вернувшись я долгое время искал тебя.
- Зачем же ты меня искал?
- Я искал тебя потому, что хотел признаться тебе в любви, потому, что каждый день я думал о тебе, потому, что ты стал для меня смыслом всей моей жизни. Я влюбился в тебя в тот момент, когда ты, рискуя жизнью, хотел спасти меня от тех хулиганов. - думал он в своём подсознании
- Эй? Ты чего застык? Так зачем же ты искал меня?
- Просто хотел отблагодарить тебя за помощь - сказал Рэм дрожащим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревную, потому что люблю
Fanfic2 года прошло с того дня, как Мек и Бос решили быть вместе. Они счастливо живут вместе, НО, как мы все знаем счастье длится не долго. В их универ приходит новый первокурсник по имени Рэм. Рэм начинает ухаживать за Босом, чем вызывает ревность Мека Т...