«Сон»

4 0 0
                                    

Я около своей школы. Мне срочно нужно домой. Я хочу домой. Собрав свои вещи, я направляюсь в сторону своего подъезда. Почему-то дверь была деревянная, потрескавшаяся, старая. Я подхожу к лифту и нажимаю кнопку. Долго ждать мне не пришлось. Лифт выглядит не очень надежным, но тем не менее, я захожу в него, потому что боюсь заблудиться на лестничной площадке.
Я нажимаю на пятый этаж. Лифт начинает себя очень странно вести. Он начал раскачиваться, потрескивать. Я выхожу на своём этаже. Моя квартира должна быть справа, но ее там нет. Я не могу найти свой дом.

На этом моменте я обычно просыпаюсь. В последнее время мне постоянно снятся подобные сны. Я еду в лифте и не могу найти свою квартиру. Возможно, этому есть какое-то логическое объяснения: утрата матери, пьяница-отец. Но есть вероятность, что у меня просто едет крыша, и мне бы не помешало с кем-нибудь пообщаться или просто прогуляться на свежем воздухе, но, к сожалению, меня считают особо опасной преступницей, поэтому засадили в одиночку, а мой отец меня ни разу не навещал с тех пор, как меня сюда упекли.
Самое обидное, что я здесь оказалась не по заслугам. Было бы честно, если бы я попалась на краже, взломе, мошенничестве и других не менее интересных занятиях, но убийство...

-Подъем,- раздался писклявый визг смотрящего. Он начал стучать по дверям. Я считаю, у него синдром вахтёра. В этой тюрьме есть люди, которые были намного успешнее него, но он все равно будет относиться к нам, как грязи из под ногтей. Просто потому что может. Некоторым людям даже незначительная власть сносит крышу.

Я без оговорок встала. Некоторые, наверное, думают, что я немая, потому что я и правда редко разговариваю со здешними. Я считаю, они не достойны моих речей, да и не очень-то хотят их слушать. Поэтому, я все мысли здесь храню при себе. Поэтому, я собираюсь поскорее найти отсюда выход.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты за мной вернёшьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя