Лето. Ночь. Холодный ветер попадает на тело, бросая его в дрожь. Этим летом ночи особенно холодные. В очередной раз Red velvet задержались на репетиции и отправляются домой, но не все, Айрин уже какой раз остаётся одина оттачивая все движения, она хочет, чтобы ее заметили, хочет, чтобы ее заметил он, Тэхён, но всё напрасно, тот каждый раз, зная, что она одна в тёмном репетиционном зале, не звонит, не пишет и вообще не обращает на это внимания, всегда одно и тоже.
Айрин сидела посередине танцевального зала и ждала, ждала пока придёт он, но его всё нет, тогда Джухен решила, что лучше уж тренироваться до изнеможения, чем терзать себя изнури.
Через два часа, обессиленная девушка поехала в их до этого времени уютное общежитие. Почему до этого? Потому что, именно там, лёжа на кровати Айрин даёт волю чувствам и плачет ночами напролёт. Ни одного сообщения, ни одного звонка от него. И когда их отношения стали настолько холодными,словно ничего и никогда не было...
Утро. Будильник. И очередной летний день. Сегодня по расписанию Red velvet должны поехать на Weekly Idol, но они там будут не одни. Bts тоже приглашены. Айрин надеется, что хотя бы там Тэхён обратит на нее внимание, но что-то ей не верится и через пару часов ее догадки подтвердились, Тэхён не сказал ей ни слова, даже не кинул мимолетного взгляда.
После съёмок они отправились на репетицию и все проходило как изо дня в день, все ушли, а Джухен осталась.
Айрин решила сегодня вообще не идти домой, а что там делать. Она уже несколько часов танцевал без остановки, и как у нее хватило сил?
Тем временем в общежитии bts все спят, но вот только Тэхён не находил себе места. От Айрин не ни единого сообщения, обычно в такое время она уже вернулась домой, пожелала бы ему спокойной ночи и спала в своей мягкой кровати. Он подождал ещё пол часа и его терпение лопнуло, быстро одевшись Тэхён выбежал из дома и поехал в танцевальный зал в надежде застать там Бэ. Как только он доехал, то со всех ног побежал на третий этаж и какое было счастье, когда он застал Айрин лежащую по середине зала и смотрящую в потолок. Тэхён подбежал к девушке и сел рядом. Он с волнением посмотрел на нее:
- Почему ты не пошла домой?
-А тебя это волнует? Ты же сам ведешь себя так, будто меня не существует, так зачем сейчас пришёл, этим ты только больше разбиваешь мне сердце.
-Что? Ты даже не понимаешь, что говоришь, не понимаешь меня и не поймёшь. Я не обращал на тебя внимание, думая, что мои чувства остынут...
-Какие чувства?
-Не перебивай, сначала дослушай. Я уже пол года мучаюсь смотря на тебя. Ты для меня как наркотик, моё сердце разрывается, когда я вижу грустную тебя и сейчас оно тоже разрывается, но все напрасно, мои чувства усилились, я не знаю, что делать, я порчу твою жизнь...
-Нет, не говори так, как бы странно это не прозвучало, я чувствую тоже самое, все это время мое сердце разрывалось от...
Она не смогла договорить, Ви обнял Айрин и поглаживал по голове, но когда отстранился, он начал приближаться к ее губам и они слились в нежном поцелуе. Они оба получили то, что хотели. Время уже поджимало и пора было идти домой. Они оба отправились по домам, но никому не рассказали о произошедшем
Сегодня у обеих групп выходной. Тэхён и Айрин смогли пойти на своё первое свидание. Они решили просто кататься по городу весь день.
Тэхён сел за руль, а Айрин села на пассажирское место.
Вот уже 2 часа они катаются по городу, но на окраине города движение было более живым, Тэхён решил развернуться и поехать обратно, но в один момент он потерял управление и на них наехал грузовик. Удар попал прямо в дверь водителя, поэтому Тэхён получил удар в голову. Джухен сидела и не понимала, что происходит, но когда она повернула голову налево, то ужаснулась. Он мертв, Тэхён мёртв, человека, которого она больше всего любит больше нет. Айрин знала, что ей нужно быстрее выбираться. Во время столкновения, машина отлетела и врезалась в фонарьный столб, а именно задел бак с бензином. Через несколько минут машина должна была взорваться.
-Оппа, очнись, прошу тебя, нам надо уходить, оппа, ТЭХЕН!
Но в ответ тишина, парень не подал ни единого звука.
-Если ты ушёл, то меня уже ничего не держит здесь, я хочу быть с тобой. Без тебя мир уже не будет прежним. Я люблю тебя, прощай.
По ее щеке скатилась слеза. Она наклонилась к парню и поцеловала его холодеющие губы, как только она откинулась на спинку сиденья, машина взорвалась. Слышны были крики прохожих сирена скорой помощи, но от Тэхёна и Айрин ни единого звука.
На следующий день, весь интернет и все телевидение взрывалось от этой новости, но это не сравнится с тем, что происходило в общежитиях, мемберы обеих групп не могли найти себе места, они винили себя в их смерти, винили себя в том, что отпустили их. Они не могли ни петь не танцевать, они ничего не могли. О группах ничего не слышали больше месяца, но мемберы решили, что и Тэхён, и Айрин были бы счастливы, если бы Bts и Red velvet продолжили своё дело.
Никто не знает почему эти двое были вместе в этот день, даже их одногруппники, знали только они сами. Их маленький секрет ушёл вместе с ними, их счастье не продлилось даже больше дня, но зато они ушли счастливыми, зная, что их чувства взаимны.
Мемберы всегда догадывались, что между этими двоими что-то происходит, но не придавали этому особое значение. А зря. Найдя дневник Айрин, её одногруппницы поняли в чем дело. Они узнали, что это было их первое свидание, что они погибли в счастливый для обоих день... Помогло ли это перенести потери? Нет, определённо нет. Но они поняли насколько сильны были их чувства...
Объединившись, эти две группы выпустили совместную песню в память о погибших друзьях. Тэхён и Айрин навсегда останутся в сердцах поклонников и всех остальных.
Цените то, что имеете, ведь завтра этого может уже не быть...Да уж, сколько бы раз не перечитывала текст во время исправлений, плачу всегда. С прошлой парой эта история не вызвала почти никакого интереса, поэтому я переделала её под Виринов. По сути это была моя первая работа, поэтому не кидайтесь тапочками...
С радостью выслашую вашу критику и дальнейшие пожелания...
P.S. знаю, все слишком грустно😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя мой мир никогда не будет прежним
FanfictionКоротенькая история про Айрин и Тэхёна... Рань эта моя история была с другой парой, но я решила переделать под Виринов, не знаю почему, но мне кажется, так будет интереснее 🤔