Вики.
Вот это конечно поворот! Либо он в хлам бухой, либо он слишком пьяный и несёт всякую чушь!Александр с Агатой были ошарашены её меньше меня. Агата смотрела на меня со взглядом то-ли "Как ты с таким дебилом живёшь", то-ли "Почему вы ещё не женаты".
Александр сначала тихо ржал в кулак, а потом разразился громким хохотом.
Из соседних окон повыглядывали удивлённые соседи, нелоумевая, что здесь творится. Кто-то даже вызвал полицию. Видимо, мы помешали кому-то спать.
Услышав звуки приближающихся сирен, и Люцифер, и Алекс быстро среагировали и поспешно забежали внутрь. Для нас с Агатой это была вполне себе эмоциональная встряска. И посмеялись, и испугались диких воплей Люцифера, и удивились его словам... Капец, проще говоря.
Когда парни зашли в квартиру, Агата забрала Алекса к себе на серьёзный разговор, а мы с Люцифером остались стоять в прихожей в полной тишине. Он посмотрел на меня своим привычным тяжёлым взглядом, но сейчас он был ещё и укоризненным, будто Люцифер обвиняли меня в своих чувствах, в нашей ссоре... Поскольку речь тут зашла о чувствах, надо понять, а что к нему чувствую я?
Он прекрасный друг, у него отличной чувство юмора, он уверенный, честный, держит слово. Может быть молым и устраивать сюрпризы, а может стукнуть кулаком по столу. Он очень эмоциональный, но всегда открытый для меня. Он и внешне идеален. Я ревную его к другим девушкам, но и не вижу нас в роли пары. Вот и что со мной твориться?!
Пока я стояла столбом в коридоре и думала о своём, Люцифер прошёл на кухню и заварил чай.
-Ты идёшь? - как ни в чём не бывало спросил он.
-Ага... - ответила я, будто бы выходя из транса.
Пока мы пили чай, в кухне стояла гробовая тишина.
-"Неужели его слова были искренними. Ведь говорят, что пьяный не врут, но мне в это как-то не очень верится. Я думаю, что испытываю к нему тоже самое, но не признаю этого. Может, мне стоит ему признаться? Я должна решиться! Я смогу."
-Люцифер, послушай... - он поднял на меня голову, заинтересованность, селонив её вбок.
-Вики! Модно тебя на минуту?! - крикнула Агата из комнаты.
-Да, секунду. Сейчас приду! - я убрала чашку и направилась к подруге. Видно, не судьба...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать с нуля. 2 сезон.
FanfictionЛюцифера и Вики отправили на Землю без сил и крыльев на целых 7 лет. Что их ждёт дальше? Смогут ли они вернуться обратно? Какие трудности возникнут у них на пути? 2 сезон этой истории ждёт вас))