28 глава

1.5K 82 2
                                    

-Нет, нет, нет, нет. Нетнетнетнет. Нет.-Повторяла я снова и снова, смотря на Найла с широко раскрытыми глазами.-Нет, нет, нет, нет. Нет.

-Вау, слишком много "нет" за одну минуту.-Усмехнулся Найл, посмотрев на меня немного странно. После признания, казалось, он обиделся на весь мир.

-Да, я немного чувствую себя как Робин из "Как я встретил вашу маму".-Улыбка проскользнула на моем лице, но тут же появился тяжелый камень.-Нет, серьезно. Возьми обратно.

-Взять обратно что?-Найл поднял брови, а голубые глаза заволокло смятение.-Тот факт, что ты мне нравишься?

-Да. Возьми его обратно. Пожалуйста.

-Я не могу просто взять его обратно. Это не работает так.-Найл попытался заменить путаницу, развлечением.

Я пожала плечами.

-Может. Ты возьмешь это обратно и сделаешь вид, что этого никогда не происходило. Потом мы зайдем внутрь и скушаем закуски. Это просто. Только пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, возьми свои слова обратно.

-Я определенно не привык к тому, что ты говоришь "пожалуйста".-Засмеялся Найл.-Но нет, я не возьму ничего обратно.

-Ты не понимаешь! Эта "вещь"-все изменит. Пойдут разговоры, и люди начнут ненавидеть меня еще больше. Тьфу. Ты не можешь этого допустить.-Заявила я, скрестив руки и посмотрев на блондина, который сидел с абсолютным "покер фейсом". Чувак, ты только что признался, что я тебе нравлюсь. Я думала, что мальчики обычно нервничают после такого, разве не так?

-Что я не могу допустить?

-Не можешь испытывать ко мне симпатию.

-Слишком поздно.

-Нет, это не так.

-Да, это так. Ты мне нравишься.

-Почему ты не можешь просто забить? Ты меня бесишь!-Все эмоции тут же поднялись до неба.

-Спасибо.-Ответил он с широкой улыбкой, я могла видеть практически каждый его зуб.

Я хмыкнула, откинувшись. Один взгляд в его сторону приносил только разочарование. Поэтому я смотрела глубоко вниз.

-Это ничего не изменит, Эли. Я не собираюсь идти к каждому и рассказывать о том, что ты мне нравишься. Так что, пока ты не расскажешь кому-либо об этом, никто не будет знать. Ты знаешь, как часто я нахожу, девушку, с которой действительно хотелось бы познакомиться поближе?-Он сделал паузу и продолжил только после того, как я покачала головой.-Может быть раз в шесть месяцев или около того. И большинство из них интригуют только в начале. Ты-другая. Я не говорю, что ты вдруг должна заявить о взаимности...Я уверен, что этого не будет. И я не предлагаю тебе сбежать и сделать много маленьких ирландских деток. Я просто предупреждаю, что не сдамся.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя