Мальчик, хотя даже парень сидел на лавочке в коридоре. Он держался за голову и рыдал. Просто рыдал.
Ему было пятнадцать лет. При каждом всхлипе тень его тела, которая отображалась не стене вздрагивала. У парня были голобые волосы и такие же глаза. Он был низкого роста. Где-то метр шестьдесят.
Наконец то, он дождался момента. Из палаты вышел врачь. Он подошёл к плачещему комочку.
-Гер... Прости мы ничего не смогли сделать...
Мужчина приобнял Гера. От него пахло одеколоном. Парень шмыгал носом. Он не мог уловить запах. Нос был забит.
-на, вот возьми- доктор протянул салфетку- вытри, я тебя отвезу к Руди. Переночуешь у нас, а потом посмотрим.
-дядя Лэй, вы так много для меня делаете...-парень не мог говорить спокойно, он всё время вздрагивал и шмыгал носом.
-Гердон- мужчина взял голубоволосого за щёки- ты же мне как сын, мы с твоим отцом сильно дружили.
Лэй не мог сказать что отец Гера когда-то был любовником. На удивление они продолжали дружить, несмотря ни на что.
-давай вставай-мужчина встал за ним Гердон, Акс -Обратился он к своему ассистенту- за тобой уборка.
Мужчина улыбнулся парню, взял его за руку и они вышли из здания.Ехали они минут тридцать, за это время Гердон успел заснуть. Лэй не стал его будить, он лишь поднял Гердон и понёс его в дом. Зайдя в него он сразу уловил злобный взгляд своего сына.
Это был Руди, ему было шестнадцать. Он вышел из какой то комнаты и облокотился на стену, скрестив руки.
-ну и кто это?-Ру недовольно посмотрел на отца.
-это Гер, его родители умерли буквально час назад, он поживёт у нас.
Лэй мягко улыбнулся посмотрев на спящего Гера. Ру недовольно фыркнув, взъерошил свои алые волосы.
-руди, не злись пожалуйста, я думаю вы отлично подружитесьТак началась история Акса, парня с волосами цвета бабл гама.
***
Эм, дарова что-ли. Это очередная попытка написать фанфик. Йоу