Глава 17

966 56 11
                                    

Акын
Я не хотел оставлять Эбру одну, но у меня не было другого выхода. Надеюсь она послушается меня и не встанет с постели. Я приехал в отель, чтобы собрать все свои вещи. Если честно, то я когда заселился, я даже вещи и не раскладывал. Они у меня просто волялись по всему номеру и благодаря этому, мне удалось очень быстро всё собрать. Собрав всё я спустился к ресепшну сдать ключ, а после направился к машине и поехал в супермаркет. Приехав в супермаркет я набирал все продукты, которые только попадались мне на глаза, потому что дома ничего не было. Я не понимаю, чем она питается или она вообще не ест. У неё холодельник всё время пуст. Аллах-Аллах эта девушка меня с ума сведёт. Взяв всё продукты, я пошёл выбирать мороженое. Выбора было очень много, а я даже не знаю какое она любит. Я решил ей позвонить и узнать, какое мороженое купить. Гудки шли, но не кто не отвечал. Может она спит или телефон на беззвучный поставила и не слышит, на душе резко стало не по себе. Нет, здесь что-то не то. Взяв несколько видов мороженого я направился к кассе. Закончив в супермаркете я направился домой. Сегодня должна была приехать массажистка, чтоб сделать массаж для Эбру. Приехав домой, взяв все продукты направился к дому. Открыв дверь я зашёл, разулся и прошлое на кухню.
- Любимая, я приехал. Ты скучала? - сказал я и направился в спальню. Зайдя туда мне стало плохо. Эбру лежала на полу без сознания. Я подбежал к ней.
- Милая, что с тобой? Открой свои глазки - я пытался как-то привести её в чувство, но всё было безтолку. Она была вся холодная.
- Всевышний, что с ней происходит?! - я поднял её и отнёс на кровать, украл одеялом. Начал расстирать её ладошки.
- Душа моя, давай очнись пожалуйста. Открой свои глазки. Что с тобой случилось!? - она начала уже согреваться.
- Всевышней, пускай она быстрей очнётся.
Я уже не знал что делать. Может искусственное дыхание поможет. Я сделал искусственное дыхание, но это не помогло.
-Всё я больше не могу ждать - я хотел отвезти её в больницу. Я обмотал её одеялом, чтобы она снова не замёрзла и поднял на руки.
- Всевышней, ты не можешь со мной так поступить! Ты не можешь забрать у меня самого дорогого мне человека. Я тебе не позволю это сделать! - я уже собирался выходить с дома, как почувствовал что её руки схватили меня за шею. Я посмотрел на неё, она слегка приоткрыла глаза.
- Ангел мой, ты очнулась! Слава Аллаху!
- Мне холодно - еле слышно сказала она.
- Сейчас, подожди ангел мой, сейчас тепло станет - я быстро забежал в комнату и положил её на кровать - сейчас, подожди минутку - я быстро взял из шкафа тёплое одеяло и украл её.
- Тебе лучше стало? Согрелась? - спросил я сев рядом с ней.
Она просто кивнула.
Я прилёг рядом с ней и обнял её чтоб она быстрей согрелась.
- Ангел мой, что случилось? Зачем ты встала с постели?
-...
- Эбру? Ты меня слышишь? - я посмотрел на неё, она спит.
Обнимая её я погрузился в свои мысли.
Душа моя, почему ты всё время меня не слушаешь. Почему делаешь всё то, что я говорю не делать. А если бы я приехал позже, что тогда было бы!? Ты как маленький ребёнок и на пять минут нельзя оставить без присмотра. Рядом с ней меня клонит ко сну. Обняв её ещё сильнее я засунул.

Ты - моё счастье❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя