Проснувшись, я оказалась одна. Я вспомнила, что было вчера. Схватившись за шею, я поняла, что это был не сон.
Вдруг, я услышала звон, разбилось окно! Стекло полетело на меня и я закрыла лицо руками! Тут я заметила на полу Бенни с каким-то парнем. Он держал Бенни и тот не мог пошевилится...
— Ну что, Бенжамен! - говорил не знакомый парень смотря на меня - Может порвать тебя на глазах твоей малышки, а?
— Посмей...только... - отвечал Бенни задыхаясь.
Бенни его ударил, тот ослабил хватку, Бенни встал и начал жестоко избивать его. Тот парень потерял силы.
Pov. Автор.
Бенни почти что его убил, но...
Но посмотрев в глаза Саре, остановился. Её глаза были полны слёз, Сара была напуганна, ведь она никогда не видела такой жестокости. Если вспомнить тот факт, что Бенни вампир, ей становилось ещё страшней.
Pov. Сара.
Он отпустил того парня.
— Не думай, что я не вернусь! - сказал он уходя.
— Не думай, что меня здесь не будет! - ответил Бенни.
После этого, началась тишина.
— Что произошло? - нарушила тишину я - Что это за тип?!
— Сара, успокойся...
— Ты вампир?!
Бенни посмотрел на меня с грустью и пустил глаза.
— Да... Это так.
Мы спокойно сели и он начал мне всё объяснять.
— Того парня зовут Уилл. Он такой же как я. Напал, потому что, хотел тебя убить.
— А ты не хотел меня убивать?
— Нет... Я хоть и пию кровь, но не убиваю.
— Но, зачем ему меня убивать?
— Не знаю. Иногда он просто убивает. Ради забавы.
— Спасибо, что не дал меня в обиду.
Бенни был хорошим, даже не смотря на то, что он вампир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир.
VampiroБенни спасает девушку Сару от смерти и они начинают жить вместе, но выясняется, что Бенни вампир, и в мире таких вампиров больше, чем кажется...