Фильм был смешным, я смеялась так, что невозможно было остановиться. Когда он все же закончился, Гарри посмотрел на Кару и меня. Он подал каждой из нас руку, но я отказалась от этого и встала самостоятельно. Он закатил глаза, но ничего не сказал. Театр медленно опустошался и я даже увидела некоторых знаменитостей.
А потом я увидела его.
-Святое дерьмо, святое дерьмо, святое дерьмо, о боже мой, святое дерьмо!!-Повторяла я неоднократно, ударяя Гарри по руке.-Святая мать пиццы и лазаньи!!!
-Может ты прекратишь меня бить?-Застонал Гарри, схватив мою руку.-Что случилось?
-Ты, черт возьми, знаешь кто это?-Прошипела я, указывая на несколько рядов вперед от нас.
-Ты меня возненавидишь, если я скажу, что понятия не имею?-Гарри невинно улыбнулся мне.
-Это самый офигенный человек во всей истории...Ну,один из пяти. Пятый-Бенедикт Камбербэтч, четвертый-Миша Коллинз, третий-Мэтт Смит, второй-Дэвид Теннант, а это? Это номер один. Это долбанный Колин Морган.-Я сказала это как обычно, хотя все мое тело тряслось от волнения.
Колин Морган-звезда одно из моих любимых шоу на BBC. Мерлин. Я не была бы его фанаткой, если бы он не играл в моем любимом сериале.
-Я собираюсь поговорить с человеком моей мечты.-Объявила я Гарри и Каре.
Я восхищалась этим мужчиной, который в настоящее время, разговаривал с дамой возле него. Я психологически старалась напомнить себе, что он обычный человек, не нужно на него кидаться. Я не хотела напугать его. Я протиснулась мимо нескольких людей, стараясь не споткнуться и не порвать платье. В конце концов я стала позади него и прокашлялась. А затем зрительный контакт. Что. Такое. Воздух?
-Привет.-Сказал он, глядя на меня с легким недоумением.
-Привет, прости что прерываю. Я просто хотела сказать тебе насколько я обожаю Мерлина. Ты играешь безупречно, и я даже немного одержима эти сериалом...Я знаю, звучит, как всхлипывания идиота..-Я усмехнулась про себя. Но вы не можете обвинить меня за то, что я слишком нервничала. Это был Колин Морган в конце концов.
-В самом деле? Это так мило! Какой твой любимый эпизод?-Спросил Колин, положив руку на сиденье, а я незаметно прижалась к ней. Его серые вспыхнули с интересом, а я все еще не могла поверить в то, что это происходит на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
FanficФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...