1 часть

149 8 1
                                    

- Заткнись ты уже! Ненавижу, - крикнула я на будильник, который стоял на полочке в другом конце комнаты. Всегда ставлю его там, чтобы утром нечайно не отключить, ну как нечайно... ладно, пусть будет нечайно.

Я открыла глаза и увидела перед глазами белый потолок своей комнаты. Сдув с лица прядь каштановых волос, я резко встала, чтобы отключить этот противный звук. Вдруг я зацепилась за одеяло и упала на пол.

- Блять! - вскрикнула я, взявшись за ушибленную коленку. Только я могла упасть с кровати так глупо. Еле как я доползла до будильника и, наконец, отключила его.

- Слава Иисусу - облегчённо сказала я и подняла к верху руки.

Бросив быстрый взгляд на время, я поставила часы на место, но через секунду опять посмотрела на них и округлила глаза.

Сегодня видимо мой денёк, потому что я снова опаздываю.

За ещё одно опоздание классная лично мне пообещала, что заставит отрабатывать. А если я не буду ходить на консультации, меня выгонят из школы. А на консультации я точно ходить не буду.

На телефоне уже есть 5 пропущенных от лучшей подруги. Со вздохом я перезвонила ей.

- ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА? - без лишних слов начала меня отчитывать Эддисон. Как обычно.

- Ну вроде не ослепла ещё, - закатила глаза я.

- Твои шуточки до добра не доведут. Ты хоть помнишь то, что тебе Жирова сказала? Если опоздаешь... - уже тише продолжила она.

Жирова - прозвище нашей классной. Как только перешла в эту школу дала ей такое «милое» имечко, которое полностью ей соответствует. Полное телосложение, седые волосы, очки с коричневой оправой и очень толстыми стёклами. Ассоциируется у меня она ещё со змеей, потому что когда она сильно зла на меня и беспрерывно орёт, изо рта постоянно прыщет во все стороны слюна.Противная особа.

Главный «шарм» в её внешности - огромная и волосатая родинка на щеке. Признаюсь, в первый день было безумно противно смотреть на это жалкое зрелище, о чем я не удержалась и сказала на весь класс.

«Фу. У вас таракан на щеке» - поморщившись, произнесла тогда я. С этого момента она меня невзлюбила настолько, что в любом случае спешит придраться ко мне, но мне как-то все равно.

Оторва Место, где живут истории. Откройте их для себя