1. Undertale!Санс
Она? Вы имеете ввиду Т/И? Ну, она мне как друг, но иногда, у меня появляются ощущения, что это не просто дружба. Она каждый раз смеётся над моими каламбурами, убирает мои вещи, раскиданные по всему дому, готовит, пока Папса нет. В общем, мне кажется она мне симпатизирует.... Ну, чего греха таить, я ей тоже. Хотя, я её обожаю!
2. Underfell!Санс
Она? Т/И? Хм..... Ну она достаточно стойкая и храбрая. Я не думал, что она сможет выжить в нашем жестоком мире. Такая тихая девочка идущая по Подземелью. Никто и подумать не мог, что она может очень хорошо уклоняться от атак. Но, её походка притягивает меня к ней больше всего. Такая неспешная, плавная...
3. Underswap!Санс
Она, Т/И? О! Ну, она мне сразу понравилась! Тихая, спокойная. Тоже любит готовить. МЬЕХ! По начала, мне хотелось отдать её Альфис, но, потом я понял, что это не обязательно. Мы стали друзьями. Но, я люблю её больше, чем просто друга. Когда нибудь, я свожу её на свидание.
4. Underfell!Папайрус
Она? Она достаточно стойкая, но... Она ещё та плакса. После первого поражения, она стала мне как Санс - прислугой. Я знаю, это жестоко, но у нас любовь, это своего рода, пытка. Когда она зашла в одну из комнат, она не выходила оттуда целых 2 часа. Я решил послушать, что там происходит. Но подойдя к двери я услышал плачь и всхлипы. Она вроде и стойкая, но нежная. Видимо, я подвергся пытке под названием любовь.
5. Underswap!Папайрус
Т/И? Она такая милая, но иногда может и накричать. Однажды я просто по случайности положил свою руку ей на.... 5 точку. После этого она начала на меня кричать, типо: "Что ты себе позволяешь!?" Хех, мой ответ был прост. Я ответил ей что она очень мягкая. Пришлось отплатиться подзатыльником. У неё и правда мягкая кожа. Поэтому я её трогаю где только можно.
6. FellSwap(gold)!Папайрус
М? А, Т/И? Ну она... Необычная. Мы познакомились возле ворот Сноудина. Я попытался разыграть её с помощью маленького электрошокера в руке. Многие этого не одобряли, либо отдёргивали руку, либо вскрикивали от боли, но она..... Она лишь улыбнулась и рассмеялали. Боже, как мне хочется прильнуть к её губам и больше не отходить не на шаг. Сейчас она служит хозяину, как и я. Но желание не отпускать её останется со мной навечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тесты Андертейл
RandomЕсли вы подумали что тут будут тесты...... Вы отчасти правы тут будут тесты и гороскопы от меня.