38 глава

1.3K 79 3
                                    

Блондинка драматично откинула волосы назад и противно хихикнула, отчего у меня заболели кости. Она плавно подошла к Нику и аккуратно положила свои ухоженные ручки с французским маникюром ему на плечо. Естественно, пытаясь как можно ближе стать рядом с ним.

-Я пойду спасать своего лучшего друга. - Проинформировав Найла, я ускорилась к Мисс Флирт.

-Эл, почему ты не сказала мне, что у тебя такие симпатичные друзья? Какое колдовство ты использовала, чтобы подружиться с ним? - Симона ворковала положив руку Нику на шею, прижавшись к ней губами. Перебор.

-Отойди от него. - Спокойно сказала я.

Симона склонила голову, вздыхая.

-Губишь все самое интересное? Опять? Оу, бедная Эл, если тебе не весело, это не значит, что остальным тоже.

-Нет, она просто не хочет, чтобы Ник заразился чем-нибудь от тебя. - Появилась Триша и убрала руку Симоны от Ника. - У меня есть носки наготове-и я не побоюсь их использовать.

-Носки?-Озадаченно спросил Ник.

-Трин-профессионал в нападении носками. - Просветила я, даже не пытаясь скрыть улыбку, которая появилась, когда блондинка отошла на пару шагов назад от Ника.

Симона пыталась сохранять спокойствие, но у нее это плохо получалось, видно было, что ей не наплевать на угрозу Триши. Наверно, ей вспомнилась одна из ночей, когда Трин закидала ее носками. Скука выявляет в людях лучшие качества.

-Трин? Триша? Привет, привет! Я-Ник! - Ник тут же включил свое очарование.

Триша закатила глаза, ей было все равно.

-Встречались уже. Но ты был слишком занят с Гарри.

Я смешно фыркнула, а Ник начал оправдываться.

-Все было не так...

-Чувак, не вини себя. Его кудри гипнотизируют. - Зейн слабо улыбнулся, глядя на Тришу. Ревность-не самое лучшее его качество.

-Они вьются глупо. - Пробормотал Ник.

-Я не отдыхал уже четыре часа. Ты знаешь, как это грустно? - Сказала я, пародируя Ника, скрестив руки. - Я люблю отдыхать. Я люблю лениться. Тем не менее, я в этой драме, на этом шоу.

Ник, Триша, Зейн, Симона и Найл широко открыли глаза и подняли брови.

-Что? Можно мне пожаловаться?

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя