Кива не знала всей правды, но её дико злило то, что отец Джексона так поступил с её семьёй. Она понимала, что друг тут не при чём, но мысль об этом не давала покоя. Её мнение делилось на две части, одна из которых очень хотела направить ствол в висок шатена, а другая хотела просто сбежать.
Уже второй час подряд девушка прожигала взглядом пистолет, что она крутила в руках.
Фелт находился прямо за стенкой.
Красноволосая могла убрать его по щелчку пальцев. Должна была. Но как можно убить того, кого любишь?Ха, любовь. Что это вообще такое?
Любовь – глубокая привязанность и стремление к другому человеку, чувство глубокой симпатии.И знаете, пожалуй, Джексон был прав насчёт этой же привязанности. Её испытывал не только он.
Когда он проснётся через несколько минут и увидит уже до боли знакомую фигуру перед собой, он наконец поймёт, что за камень потянул его на дно. Что за камень тянул на дно их обоих.Любовь.
А вы замечали, как эта штука рушит всё на глазах? Сколько жизней забрала смерть из-за невзаимной любви, разбитого сердца или потери любимого? Не сосчитать. Здесь тоже всё сводится к этому злосчастному чувству.
У Кив оставался всего час.
— Кив? — окликнул Фелт, увидя подругу стоящей спиной к нему.
А затем он услышал щелчок. Такой щелчок можно услышать, когда заряжают пистолет.
Она повернулась к нему, крепко держа в руках тот самый Glock-17, про который Джексон не говорил, но прекрасно помнил.
Её глаза были наполнены слезами. Он впервые видел, как такая сильная девушка, как Кива, плачет.— Прости меня, Джексон, — пробормотала она, вытирая слёзы.
Он наконец всё понял.
Понял, что всё это было лишь планом, в котором Джексон играл чуть ли не главную роль.
Внезапно Фелт понял, что помогал ей в этом.— Зачем? — спросил парень, медленно поднимаясь с пола.
— Я обещала рассказать. Так что слушай, — она перевела дыхание. — В пятнадцать лет я связалась с человеком, который обещал мне помочь с семьёй. Я вступила в их «компанию» и помогала разбираться со всякими людьми. Попадались разные. Нет, я не киллер, но... убивала. И если бы я только знала, к чему приведут безобидные тренировки, я бы никогда не участвовала в этом, слышишь? Никогда.
— Тебе приказали убить меня?
Молчание девушки говорило само за себя. Голубоглазый горько усмехнулся и опустил глаза в пол.
— Я не знала, что всё получится так, правда. И я не хочу убивать тебя.
— Но при этом держишь заряженный пистолет в руках.
— Твой отец подставил мою маму. То, что я делаю – это лишь план моего заведующего. И я понятия не имею, чем твоя смерть всё изменит.
— Почему ты не можешь просто не выполнять его приказы? Ты же просто... убиваешь людей.
— Если я не сделаю этого, меня всё равно заставят. Только тогда жертв станет больше. Будешь мёртв не только ты, но и все мои близкие люди. И я.
— То есть.. это конец? — девушка закусила губу и кивнула. — В таком случае... Хочу сказать, что чертовски привязался к тебе, Кив. И знай, что я с самого начала видел в тебе не просто левую девочку.
Внутри неё всё передёрнуло, заставляя ещё больше сомневаться в своих поступках.
Может, есть другой выход?
— Я влюбился в тебя, Кив.