1 глава

536 34 1
                                    

Немного о тебе:
Тебя зовут Чеён, но многие зовут тебя Розэ, тебе 17 лет. Ты девушка красивая имеешь фигуру, красивое лицо. Вот только судьба у тебя плохая с самого детства ты жила с бабушкой, родители постоянно путешествовали и забывали обо мне, но я надеюсь что вскоре всё будет хорошо и мы будем полноценной семьёй, буду только надеяться...
Я как и любой подросток хожу в школу, мне остался проучиться один год в школе.

                      ***Будни***

Я как обычно возвращалась со школы домой, возле нашего дома стояла машина. Ты сначала не могла понять кто к ним мог приехать, но когда она зашла дом она увидела бабушку и своих родителей, они вместе пили чай. 

Р: Мама? Папа?
М: Доченька - подошла обняла и поцеловала.
Р: Как же я по вам соскучилась - прижалась ещё крепче. 

После долгих объятий все сели на диван.

М:- Доченька, у нас с папой есть для тебя подарок.
Р: Какой?- ты увидела как твой папа заносить огромное древнее зеркало.- Это что? Мне?
М:- Да...тебе не нравится...- с грустью сказала мать.
Р:- Нет, мне нравится, спасибо.- поцеловала родителей.

Мысли Розэ:
Что за старьё мне подарили? Не могли нормальный подарок купить? Что я буду делать с этим чёртовым зеркалом, он же больше меня!
Конец мыслей.

Р:- Ну тогда он будет стоять в прихожей. 
О-отец
О:- Почему? В комнате будет лучше, это зеркало подходить к любому интерьеру, это зеркало было сделано в 18 веке, оно дорогое.

- Хорошо, пап...- отец пошёл относить зеркало в твою комнату, не ты же его потащишь.
Вы начали разговор с мамой.
М: Как у тебя дела в школе? Есть парень?
Р:- Всё нормально мам, какой парень экзамены на носу. Я пойду пожалуй в свою комнату готовится к урокам.
М:- Хорошо)

Ты поднялась по лестнице в свою комнату. Когда ты зашла в комнату папа уже поставил зеркало.

О:- Ну как нравится?
Р:- Да спасибо...
О:- Ты чего грустная такая?
Р:- Мне нужно готовиться к урокам...
О:- Хорошо. - поцеловал в лоб.

После того как отец вышел у тебя пошли слёзы из-за того что твой отец, никогда не заботился о тебе, никогда не говорил как сильно любит тебя. Тебе было всегда больно, ведь у всех детей любящие отцы. Ты повернула голову в сторону зеркала и подошла к нему. Ты начала рассматривать его, оно было необычное, какие-то вырезанные на дереве знаки и узоры. 

Р:- Зачем мне хто чёртовое зеркало?- легонько стукнула ногой и пошла делать уроки.
Во время того как ты делала уроки возле тебя лежала твоя собака Ёнтан, ты начала гладить его, но он вдруг испуганно спрятался под кровать и начала скулить при этом смотря в зеркало, ты тоже посмотрела на зеркало, но ничего мне увидела. Ты отбросила уроки, взяла на руки собаку и вышла из комнаты к родителям и бабушке.

Б:- Розэ, ты закончила свои дела?
Р:- Да бабуль.
Б:- Родители должны тебе кое-что сказать. - ты перевела свой взгляд на родителей. Родители взялись за руки.
М:- Я беременна, у тебя будет братик.- у тебя не было никакого восторга и ты сказала. 
Р:- После того как он родиться, где он будет жить?
М:- С нами)
Р:- Это где?
М:- Мы будем жить в Америке.
Р:- А как же я?
М:- Ты будешь с бабушкой.- последнее слово для тебя стало раковым. И ты высказалась.
Р:- Почему вы меня так не любите?!! Вы никогда не уделяли мне нужного внимания, я так мечтала что вскоре всё наладится, но я снова ошиблась! Зачем вы меня мучаете приезжаете сюда! Если я вам не нужна!! Ненавижу вас. - ты была уже на грани срыва, но ты убежала в свою комнату. Ты забежала в комнату, упав на кровать начала рыдать. Ты долго ревела, но успокоилась. Ты просто лежала на кровати. Но вдруг ты услышала что завелась машина. Ты выглянула в окно и увидела как родители уезжают. У тебя снова началась истерика, к тебе в комнату зашла бабушка и начала гладить по голове. 

Р:- За что это мне? Что я сделала не так?
Б:- Не переживай, они не стоят твоих слёз. - вытерла слёзы. - Обещай, что больше не будешь плакать. 
Р:- Обещаю.
Б:- Вот и хорошо) иди умывайся  и ложись спать завтра в школу.
Р:- Хорошо.- ты пошла в ванну, умылась, сделала все водные процедуры и вышла из ванной. Ты решила перед сном почитать книгу. Ты читала и тебе постоянно казалось, что кроме тебя в комнате был кто-то ещё. Ты посмотрела в зеркало и увидела в нём...

Продолжение следует...     

                        
       

      

ДЕМОН СМЕРТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя