🛑~•2 часть•~🛑

844 45 5
                                    

Максим заснул и....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проснувшись Макс не понял, где он находился. Оглядевшись он заметил, что этот дом в лесу, при чем этот домик выглядел очень богато..
Выйдя наружу, Топовский увидел, что это был катедж в глуби темного и мрачного леса. Вдруг его кто то схватил за плечо.

Р-хммм... Чтож ты такой не угамонный, может тебя стоит наказать, чтоб ты сидел на одном месте...
М-и~извини, я щас обратно п~пойду.
Р-ну чтоб это было в последний раз, когда я видел тебя на улице. А то вдруг ты собирался или собираешься убежать от меня?
М-ч~что вы н~нет, я просто хотел осмотреть этот дом...
Р-поверю.. Ах да еще кое что!

Рома подошел и ножом, разрезал всю одежду Макса, в том числе и нижнее белье. Топовский сразу покраснел и съёжился от холода,так же прикрывая, свое важное место...
Р-хммм, а тебе идет быть голым. Так и хочеться тебя трахнуть!! Но пока что не буду, просто поиздеваюсь над тобой, и все!

Рома кинул Максу всего лишь длинную футболку со словами:
Р-теперь, ты будешь ходить только в ОДНОЙ футболке, без всего...
М-даже, без т~трусов?
Р-да! А как ты хотел. Мне же нужна проститутка которая будет меня возбуждать и вдохновлять на изнасилование..
М-ноо.. Почему нельзя было взять девушку какую нибудь?
Р-ну, потому что они возбуждать нормально не умеют, но другое дело ТЫ!!
М-но как??? Я же пацан!
Р-это нечего не меняет, стонать подо мной ты будешь так же как последняя шлюха!😏
М-фууу.. Я не когда не буду трахаться с парнем!!!
Р-придеться мой дорогой, даже если ты этого не захочешь!

Фильченков просто взял и скрылся в одной из комнат катеджа.
А Топовский так же продолжал стоять, на улице осенью в одной футболке. Он дрожал, но не от холода, а от страха, мало ли, что этот ненормальный с ним сделает?
Все же Макс решился зайти в дом и найти комнату, в которой он изначально проснулся..
Но двери были все одинаковыми. Заглядывая в каждую дверь, он не чаянно наткнулся на дверь маньяка, и открыв ее, Макс заставил такую картину. Рома беспощадно трахал, какую то шлюху. От этого у Макса стала проявляется ревность, хотя сам он этого не замечал, но решив, что он не хочет на это смотреть, он просто стал искать свою комнату. Найдя ее, Топовский просто увалился на кровать и стал думать, почему же он заревновал маньяка к какой то шлюхе. Он так бы и долго думал, пока дверь не заскрипела и от туда не появился...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
416 слов.
А вот и не скажу, кто ета был, тока в следующей главе😎.
Хз когда она выйдет, но если не сегодня, то завтра точно, если опять шо то не произойдет.
Хех :>>>
Всем спасибо за прочтение!!!
Всех лю❤❤❤

Как правильно влюбиться в маньяка... {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя