43 глава

1.1K 80 0
                                    

-Эл! Добро пожаловать обратно! Да что я говорю, я так скучааала! - Блондинка, с немного розовым оттенком волос, стояла передо мной.

-Эм... Кто ты? - Я остановилась, и мы с Калебом уставились на эту девушку.

-Ты такая смешная! Это Диана! Ты знаешь меня, глупенькая. Шутница. - Прохихикала она, небрежно наклонив голову.

-Эм... Окей, Диана, щеночек, мне нужно идти. Пока. - Взяв Калеба за руку, я пошла дальше.

-Это было странно. - Прокомментировал Калеб. Нашей целью была уличное дерево-обычно там мы обедали.

Это был первый день возвращения в школу. А вторая причина, почему я славила Господа, это то, что я наконец-то дома. Кара и Тришп говорили, что не скучают по школе, а вот Джулс наоборот.

-Это происходит весь день. - Ответила я Калебу. Казалось, что я-самая популярная девочка в школе.

И мне это не нравится.

-Ты забираешь у меня все внимание. Это не хорошо. - Продолжил он добродушно.

-Тебе не хватает внимания? На, возьми. Забирай его. Я даже не расстроюсь. - Сказала я. Мы пошли вниз, где Ник и Девин что-то смотрели на телефоне Ника. Наверно, очередную сисястую девушку на Фейсбуке.

-Посмотри на это, Эл. Ты-везде. - Ник развернул телефон ко мне. Да, моя теория насчет девушки провалилась, когда я увидела себя и Гарри на фотке. Смотря на это, я вспомнила, как он рассказывал мне, что случайно утопил солнечные очки в туалете. На этой фотке я выглядела очень веселой, а Гарри-довольно робким.

-Это куча говна. - Я закатила глаза, прежде чем прочитать артикул.

Поп-звезды находят свою любовь на.. Реалити-шоу?

Девятнадцатилетний Гарри Стайлс, кажется, влюбился в уверенную семнадцатилетнюю девушку... Что же случилось на реалити-шоу One Direction? Говорят о любовном повороте! Девочка, Эллисон Грейт, стала известна как грубая и саркастичная персона. Одна из тех, кто очевидно, не должен быть на шоу. Когда шоу впервые стали показывать, Эл сразу выделили. Семнадцатилетняя девушка, которая ненавидит One Direction? Это определенно добавляет драмы на шоу! Двое поцеловались, уже на пятом эпизоде. Неужели Гарри Стайлс наконец-то нашел свою принцессу? Или в этом случае... Пацанку?

-Это глупейшая вещь, которую я когда-либо читала. - Пробормотала я, отвлекаясь от телефона. Я тут же взяла свой телефон и набрала FantasicalHarry.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя