🍃Chapter 7🍃

321 19 41
                                    


— урод, самый настоящий, аморальный урод! — сцепила я зубы и шагала на тренировку, снося всех с пути.

— так Катььь, успокойся! — бежал за мной Кирилл.

— успокоиться? Успокоиться? Он унизил меня при всех! — махала я руками и случайно ударила Кирилла. — прости. — буркнула я и он схватился за щеку.

— за что мне это всё, — подошёл к нам Игорь. — почему вы не можете сесть и спокойно поговорить? — уставились парни на меня.

— серьёзно? А почему ты когда знакомился со своей женой, не сел и не поговорил? М? — перекрестила я руки на грудь.

— да почему? — перешёл на мою сторону Кирилл и стал в такую же позу как и я.

— тогда были другие времена!

— это было два года назад! —
уточнил друг смотря в телефон.

— хорошо, больше я не буду вмешиваться. — сдался учитель.

Я усмехнулась победительной улыбкой и спустилась вниз. На двери весело наше расписания сегодняшнего дня.

Я открыла дверь и вошла в зал, где было пару человек с нашей команды, также наш учитель и другие ребята.

Мы начали разминаться, делать всякие упражнения и танцевать.

Каждые пол часа группы меняются и сейчас разминаются другие ребята.

— есть переходник? — подошёл ко мне парень, который домогался, и у меня сразу же тело покрылось мурашками.

Я начала смотреть по сторонам, ища взглядом Влада, чтобы если, что спас от этого урода, но его не где не было.

— извини, но нет. — почти шепотом ответила я.

— спасибо. — встал он с пола и пошёл на выход.

— ты с ним встречаешься? — подошла ко мне Саша.

— эммм,нет.

— тогда, я заберу его себе. — улыбнулась подруга и пошла к нему, он как раз вернулся.

О нет, нет! Блин.

Где этот Влад? Спохватилась я, от чего не удержала и упала.

— осторожно. — подал мне руку...а как его зовут?

— спасибо — встала я и без его помощи.

— Макс. — протянул парень руку, чтобы я пожала.

— нашёл переходник? — перевела я тему, чтобы не говорить ему своё имя.

Baby🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя