Мы можем забыть это

106 5 2
                                    

POV. Энн

Это все произошло так быстро. Мне казалось, что буквально минуту назад случился очередной приступ панической атаки, земля приближалась ко мне очень стремительно, а затем я сижу на скамейке, все еще тяжело дыша. Мы садимся в машину, и вот я уже в доме Риса.
- Тихооо, аккуратно, сейчас станет легче. - одной рукой Рис держит меня за талию, а второй сжимает мою руку, обвитую вокруг его шеи. - Так, приляг. - я мягко опускаюсь на уже знакомую постель и начинаю успокаиваться. Мое дыхание приходит в норму, а перед глазами ничего не плывет.
- Тебе лучше? Вот, попей воды. - я слабо киваю и забираю из его рук стакан. - Сегодня ты останешься у меня, потому что я не могу позволить тебе остаться одной. - я все также киваю.
- Спасибо... - смущенно говорю я, заглядывая в его глубокие зеленые глаза.
- Не стоит. - отвечает Рис, параллельно вставая и подходя к шкафу. - Вот, переоденься, тебе будет комфортнее. - говорит он и протягивает мне одну из его толстовок.
- Но...
- Она длинная. - подмигивает Рис, словно прочитав мои мысли, и выходит из комнаты. - Я буду в гостинной.
Я переодеваюсь в уютную одежду, в которой я буквально утопаю, и чувствую на толстовке запах манящего парфюма Риса. Спускаюсь к нему, а он видя меня, улыбается.
- Тебе очень идет. - с хитрой улыбкой говорит он и нежно притягивает меня к себе и целует в макушку, перебирая мои волосы. А я просто утыкаюсь в его грудь и глубоко дышу, вдыхая его чудесный парфюм, который я узнаю из тысячи.
Остаток вечера мы провели вместе, смотря фильмы, но настал тот неприятный момент, которого было не избежать.

POV. Рис

- Мы можем забыть это как страшный сон, но ты понимаешь, что...
- Прости меня. - Энн перебивает меня и поджимает губу.
- Твоей вины тут нет. Я не должен был это скрывать и думать так о тебе. - я смотрю прямо в ее глаза.
- Нет, Рис, нет. Я всю жизнь борюсь с собой, своим ужасным характером. Я склонна к тому, чтоб все драматизировать, ты знаешь это. Во всех проблемах виновата только я. Мне очень жаль, что тебе пришлось перенести мою паническую атаку и выслушивать сейчас мои речи о том, какая я дурацкая.. - начинает она.
- Тшшш... Тебя несет. - я прикладываю свой палец к ее губам. - Как всегда. - она улыбается мне в ответ.
- Это станет для нас обоим уроком. - опускает взгляд она.
- А ты уже стала для меня чем-то большим, чем мир. - очень нежно произношу я, притягивая ее к себе и начиная покрывать ее лицо легкими поцелуями. Лоб, глаза, нос, шея...

POV. Энн
Сейчас в этом мире нет никого, кроме меня и Риса, который покрывает меня поцелуями, постепенно добираясь до губ и жадно в них впиваясь. Его руки блуждают по моим волосам и спине.
Нам так не хочется, чтоб этот момент заканчивался, но нам катострофически перестало хватать воздуха.
- Я люблю тебя и никогда не отпущу. - говорит Рис, прижимая меня к свое груди и укрывая нас одеялом.
- А я тебя. - отвечаю я и тут же засыпаю под нежные прикосновения Риса и биение наших сердец.

Love Again💫Место, где живут истории. Откройте их для себя