POV АВТОР
ЧонСок и Джису уже минуты две ждали лифт. В обед увеличивается количество людей в больнице, поэтому лифт приходится додго ждать, а эскалатор не вариант.
Мужчине позвонили, и он отвлекся на разговор. Ким решила этим воспользоваться, и отъехала от него.
Но что-то пошло не так, когда она захотела остановиться, но коляска продолжила ехать.
Джису ничего не предпринимала и продолжала ехать, пока перед ней не встал мальчишка лет 16, останавливая её транспорт.
-Я вас спас. Жду благодарностей. - заявил этот спаситель.
-Спасибо. - ответила ему Ким. Мальчик был таким милым, а его глаза прям как у олененька.
-Спасибо в карман не положишь. - ответил он, а у Джису рот открылся то ли от удивления, то ли от такой наглости, но этот мальчик ей нравился.
-Ты хочешь денег? - не считая Джина, он первый с кем она разговаривает.
-Нет, твой номер. - сохранять безразличное лицо было невозможно, поэтому Ким улыбнулась.
-В каком детском садике тебя учили так подкатывать?
-Не очень, да? Но я только учусь. И ты очень красивая, нуна.
Джису не успела что-либо ответить, ведь появился ЧонСок и сильно оттолкнул парнишку от чего тот больно приземлился на холодный пол.
-Ай... - с болью застонал он.
-Что ты делаешь рядом с моей... - он зло надвигался к лежащему парню.
-Прекрати! - крикнула Джису, и Ли застыл от неожиданости. - Держи себя в руках, он ведь ребенок. - зло прошипела она. - Отвези меня в палату. - отрезала Ким, не давая мужчине и слово сказать, и прежде чем уйти она прошептала губами не слышное "прости".
Мальчик всё ещё прибывал в шоке от произошедшего, и забыл про боль в области пятой точки и локтях.
-Гук~и! - Джин подбежал, помогая встать. - Почему ты лежишь на полу?
-Я... упал! - ответил Чон.
-Я же просил тебя не бегать по коридорам.
И идем быстрее в столовую, я свободен только десять минут.-Нет. Я должен идти на тхэквондо.
-Ты же сказал что сново бросил. И сам позвонил мне, попросив накормить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly effect
Fiksi PenggemarКим Джису должна была умереть 31 дек 11:59, когда осталась минута до нового года, из-за большой кровопотери и многочисленных травм полученных при попытке суидцида. Так должна была закончится её грустная история. Доктор Ким СокДжин должен был уйти в...