Flashback
____________
Четыре месяца назадЧерт опять .
Проспала , почему блять меня никто не будет раньше. Я же сказала что хочу покушать с папой , хоть раз без неё . Мы классно общаемся только на завтраках , потому что ее нет . На ужинах и обедах , папа запрещает есть отдельно когда он дома .
Сейчас мы с ней видимся каждый божий день . Из за лето , нет учебы и всего что отвлекала меня что она вернулась а теперь когда мне некуда не нужно приходиться с ней встречаться .
Ее не было хуево лет , нахуя она нужна вообще.
Пап даже не трахает ее . Ладна все ровно нечего не изменить ...С папой мы завтракали каждый день когда я ходила в колледж утром и выходила вместе с ним . Он всегда будил меня а то обычным телефонным звуком меня не разбудить . А сейчас он не будит меня , только иногда приходит поцеловать перед уходом . Но я приказала горничной разбудить меня , а это сука проигнорила мой блять приказ .
***
Завтракаю быстрее что бы свалить , обратно в комнату и ее не видеть . Уже больше одиннадцати она проснётся сейчас . Не хочу признавать но она спит столько же столько и я .
Но слышать ее фальшивый слащавый голос че то не охота . Когда почти допиваю сок , спускается она .
Выглядит как будто выходит , классически белый костюм , туфли и сумка , волосы зачесало вверх как злобные мачехи , блять .
Пусть просто уйдёт , не сказав не слова- Доброе утро милая . Уже проснулась, думала поспишь ненадолго . Как любишь- говорит она садясь на против
И кричит
- Марла мне только кофе -
Уфф собирается свалить уже лучше
- Меня ждут - улыбается она мне
Хоть кто то
- Да , перед уходом оставь записку что некогда не вернёшься , не нужно звонить и беспокоить отца ради пустяка - сказав встаю , горничная ставит ее кофе на стол
- Дочка мы же можем наладит отношение - говорит она хлопая фальшивыми ресницами как и она сама
хватит мне заливать , тогда где ты была 15 лет
- Можем , ты права... но с какого хрена ты подумала что я за хочу . У тебя было время и дахуя - спокойна отвечаю я вытеря рот салфеткой
- Если в следущий раз плюнешь ей в чашку , подними зарплату - ору я горничной уходя к себеНужно собираться к Бель , вчера она сказала что хорошо бы позагорать у ее бассейна . Загорать мне не хочется но у них огромный бассейн , чем у нас . Было бы круто поплавать и увидит ее охрененного отца . Ему 32 а выглядит так как будто ему 22 - 25 . Я даже мастурбировала представляя его , он дьявольски красив и харизматичен . А его британский акцент срывает крышу , хер знает как ее жена захомутала такого мужчину . Если бы я была чуть наглее , я бы хотела соблазнить его но всё-таки он отец моей подруги . И не думаю что он посмотрит на меня как на женщину, я росла перед ним , для него я Клэри , дочь друга и все .
Ладна нужно быстро идти к ней у них французский повар из Парижа , он готовит барбекю.
Одела розовый баблгам купальник а снаружи летное платьице, чтобы просто снять и искупаться .
И взяла сумку туда кинула белье на смену и крема .Одев очки спустилась , ее нет , значит уехала .
Их дом в нескольких километрах от нас , за 15 минут приеду . Взять водителя или поехать самой ? Лучше самой , потом смогу поехать обратно если за хочу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
RomanceКаждой проведённой ночи с ним , он хотел ещё одно , затем ещё ... А я не могла ему отказать . Он был для меня просто другом семьи , отцом моей подруги но точно не любовником ... Но сейчас трудно называть то , что мы занимались - любовью ... Жес...